Гинекология

восстановление после приёма контрацептивов

Добрый день! Живу на крайнем севере, возможности посетить врача и получить квалифицированную помощь пока нет, нет специалистов. На данный момент пользуюсь противозачаточным пластырем "Евра", планирую прекратить приём и впоследующем планирую беременность. Подскажите какой- нибудь препарат для нормализации и восстановления гормонального баланса после отмены Евра. Мне 27 лет, из заболеваний только хр. гастрит, в плане женского здоровья всё спокойно- обследовалась 3 мес. назад.
Юлия, после отмены контрацептивов никакого баланса восстанавливать не нужно, Вы можете планировать беременность уже в первом цикле после отмены таблеток.
Консультация врача-гинеколога на тему «восстановление после приёма контрацептивов» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
О консультанте
Специализация
Место работы
Лечебно-диагностический центр ЦКБ РАН
Подробности

Врач гинеколог-эндокринолог. Сфера профессиональных интересов - контрацепция, заместительная гормональная терапия, УЗИ в гинекологии, кольпоскопия, патология шейки матки. Сотрудник лечебно-диагностического центр ЦКБ РАН, тел.: (495) 427 45 70.

Задать вопрос
Похожие вопросы
Цикл после приема КОКов
Здравствуйте! Возраст 34 года. После восстановления цикла после родов врач в качестве контрацептивов подобрала препарат чарозетта. По результатам анализов на гормоны, свертываемость крови, после полного обследования по гинекологии. Таблетки принимала...
Восстановление после аборта
Здравствуйте. Мне 25. Была первая беременность, но пришлось по многим причинам сделать медикаментозный аборт. 26 декабря приняла первые таблетки, 28- вторые. Срок был 2-3 недели. Кровотечение было долгое и обильное....
Сбой цикла после приема ОК
Здравствуйте, Анна. У меня такой вопрос: 3,5 года принимала Диане-35. Прекратила прием в июне 2013, в результате чего была задержка М почти 3 месяца. В сентябре по назначению врача пропила...
Восстановление после замершей беремнности
мне 27 лет ...есть ребенок 1год 4 месяца. Последние месячные были 3 апреля 2013.... на 13 неделе у меня началось сильное кровотечение и боли как при схватках...положили в больницу ....через...
Выделения после приема противозачаточных
Добрый день. Мне 18 лет, живу постоянной половой жизнью с молодым человеком почти два месяца, и 2,5 недели назад начала принимать противозачаточные таблетки Джес, в первый день менструации, все как...
Оральные контрацептивы
Добрый день! В марте был медикаментозный аборт после чего врач выписал Линдонет-20, в сентябре я их перестала пить(расстались с молодым человеком посчитала не нужным) И уже в ноябре возобновили отношения....
задержка менструации после окончания приема контрацептивов
Добрый день, Доктор! Полтора года принимала Диане 35, не было никаких проблем со здоровьем. Полтора месяца, как прекратила прием, решила сделать перерыв 6 месяцев.Проблема в том, что менструации до сих...
Информация на сайте предоставляется исключительно в справочных целях. Не занимайтесь самолечением. При первых признаках заболевания обратитесь к врачу.