Консультации / Гинекология

Выделения на фоне длительного приема Джес плюс

Добрый день. 34 года, роды - 1. Принимаю Джес плюс с февраля 2017 года. В адаптационный период 2 месяца периодически мазало, потом всё прошло. В октябре 2017 года, т.е. 9 месяц приема на 13 таблетке была мазня. В следующем цикле (ноябрь) мазни не было. В декабре прошла плановое обследование у гинеколога: осмотр, УЗИ, мазки, анализ крови. В мае 2018 года на 15 таблетке опять мазня (за час до приема новой таблетки). После приема таблетки выделения прошли. На следующий день тоже мазнуло один раз. До менструации мазня больше не повторялась. Менструация пришла во время, не обильно. Больше никаких жалоб нет. Подскажите, пжл., является ли данная ситуация поводом для срочного посещения гинеколога или данная мазня может периодически происходить на фоне приема микро дозированных ОК ? Заранее благодарю за помощь.
Здравствуйте. Мажущие кровянистые выделения на фоне приема КОКов могут быть при различных ситуациях. Одна из них - индивидуально недостаточное количество эстрогена в препарате или не подходящий гестаген. В таком случае КОК нужно менять. "Мазня" может быть причиной и какой-то органической патологии: воспаление, гиперпластические процессы эндометрия, патология шейки матки. Чтобы это исключить, Вам необходимо посетить гинеколога. Врач назначит все необходимые обследования. Обязательным является также обследование свертывающей системы крови. Сдайте коагулограмму, если ранее этого не делали.
Консультация врача-гинеколога на тему «Выделения на фоне длительного приема Джес плюс» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
О консультанте
Специализация
Образование
Красноярская государственная медицинская академия
Место работы
Клиника "Медси" (г.Москва)
Подробности

Врач акушер-гинеколог. Высшая квалификационная категория. Стаж работы 20 лет. 

Участница научно-практических конференций. 

Сфера профессиональных интересов: патология шейки матки, кольпоскопия, УЗД, медицинская генетика, эндокринология в гинекологии. Опыт работы с беременными с экстрагенитальной патологией.

Телефон для записи: 8 (915) 318-75-02.

Задать вопрос
Похожие вопросы
Нет месячных при приеме ОК
Здравствуйте. В январе 2017года у меня была лапароскопия (удаление 2ух фолекулярных кист с яичников(по началу были подозрения на шоколадные кисты)) после этого мне назначили ОК "Джес Плюс" Сказали принимать 3года...
Проблемы при примеме ОК
Здравствуйте, с 12 лет у меня были длительные задержки в менструации, в 18 лет я посетила гинеколога, и на основе анализов на гормоны и УЗИ, она мне поставила диагноз: СПКЯ....
Мазня на фоне длительного приема Джес плюс
Добрый день. 34 года, роды - 1. Принимаю Джес плюс с февраля 2017 года. В адаптационный период 2 месяца периодически мазало, потом всё прошло. В октябре 2017 года, т.е. 9...
Повышен 17он прогестерон
Здравствуйте! Мне 22 года, рост 173 и вес 79, беременностей и абортов не было, но 6 лет назад лопалась киста на правом яичнике. В этом году обратилась к гинекологу с...
Мажущие выделения на фоне Джес плюс
Здравствуйте. Принимаю Джес плюс по показанию гинеколога для нормализации повышенного тестостерона + контрацепция. Препаратом пользуюсь больше 2х лет. Переношу его отлично. Многие проблемы, связанные с повышенным уровнем тестостерона, ушли. Проблема...
Изменились ощущения при оргазме
Здравствуйте! Помогите пожалуйста разобраться. Мне 33 года, замужем, не рожала. Оргазм почти всегда наступал от стимуляции клитора, но меня это вполне устраивало, т.К. Ощущения были просто фантастические - сначала возбуждение,...
Мазня на фоне длительного приема ОК
Здравствуйте. У меня такая история: принимаю джес плюс 2,5 года. Без проблем переносила этот препарат, даже в период адаптации кровомазания не было. Сейчас, после 2,5 лет непрерывного приема на 11...