Консультации / Гинекология

Диарея при приеме ОК

Доброго дня! В середине месяца случилась диарея, пришлось выпить вторую таблетку Линдинет 20. Сейчас блистер заканчивается, и я задумалась - вместо двух таблеток, как у меня в приложении по графику, осталась одна. Что делать? Выпить 1 и далее семидневный перерыв? Не придется предохраняться дополнительно? Спасибо заранее!
Здравствуйте! Допивать таблетку и далее принимайте как положено.
Здравствуйте! А не будет считаться пропуском! У меня ведь одной таблетки не хватило, и потом 7дневный перерыв
Огромное спасибо!
Консультация врача-гинеколога на тему «Диарея при приеме ОК» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
Записаться на прием онлайн к акушеру
Гули Ашуркуловна Рузиева Акушер, Гинеколог
Консультацияот1500Р
Для записи онлайн вам доступны 3190 врачей из 1001 клиники МосквыВыбрать другого специалиста
О консультанте
Специализация
Образование
Чувашский государственный университет имени И.Н. Ульянова
Подробности

Акушер-гинеколог. Опыт работы - 5 лет.

Закончила ЧПУ им. И.Н.  Ульянова в 2011 году по специальности "лечебное дело", прошла интернатуру "акушерство и гинекология", прошла переподготовку по специализации "УЗИ-диагностика". Успешно прошла стажировку в клиниках Европы (Исландии и Португалии).

Участник и призер научных конференций.

Сфера профессиональных интересов:

  • профилактика и лечение гинекологических заболеваний,
  • разъяснение результатов анализов и обследований,
  • консультация по вопросам подбора гормональных препаратов и схем их применения,
  • консультации по грудному вскармливанию.

Телефон для записи: 8 (903) 065-52-92. 

Задать вопрос
Похожие вопросы
Кровотечение отмены при приёме ОК
20 лет, принимаю димиа пол года. Месячные выпадали на Новый год, поэтому решила отсрочить кровотечение отмены. То есть пропустила таблетки плацебо и начала активные таблетки из второй упаковки и допила...
Диарея при приеме ок
Добрый день, уважаемый доктор. Постараюсь максимально точно описать свою проблему. Принимаю Жанин уже 14 месяцев по указанию врача в качестве контрацептива, без пропусков и проблем. В этом цикле тоже все...
Диарея при приеме ОК
Здравствуйте!У меня такой вопрос. Вчера в 22:30 я выпила последнюю 21ю таблетку «Ярины».Через два часа случился однократный приступ диарее.Дополнительную таблетку я не выпила,так как ее просто не оказалось под рукой....
Диарея при приеме ок
Здравствуйте, подскажите пожалуйста - принимаю по назначению врача диане-35 второй цикл (до этого была ярина 1,5 года), для лечения мфя с проявлениями гирсуртизма, также очень волнует эффект контрацепции. Два раза...
Диарея при приеме ок
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, у меня уже не первый раз такое явление: принимаю диане-35 с целью лечения, но контрацептивный эффект также важен, прием таблетки осуществляю с утра, перед завтраком, потому что...
Диарея при приеме ОК
Доброго времени суток, доктор! Мне 19 лет. В прошлом месяце я начала прием ОК Мерсилон по назначению врача для контрацепции. На 19 ДЦ у меня случилось пищевое отравление, но 19...
Вынужденное дополнительное предохранение при приеме ОК
Здравствуйте! По назначению своего гинеколога уже полгода принимаю ОК - "Ярину". При приеме текущей пачки, после выпитой 15-ой по счету таблетки (из 21) у меня, извиняюсь за подробности, случилась диарея....