Консультации / Гинекология

Месячные 2 раз за месяц после постинора

Месячные были примерно 07.04-13.04 потом 28.04 был незащищённый половой акт,выпила постинор,все по инструкции , 04.05(то есть на пару дней раньше,+у меня не регулярный цикл)начались месячные шли до 10.05 , во время них было применение Дицинона, и сегодня 20.05 у меня появились скудные,кровянистве коричневатые выделения, о чем это может говорить?Очень переживаю, буквально прошло 9 дней после окончания последних месячных
Здравствуйте! Сейчас при помощи таблеток у вас образовался сильный гормональный сбой , поэтому такие выделения могут быть.
Консультация врача гинеколога на тему «Месячные 2 раз за месяц после постинора» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
Ответ опубликован 21 мая 2018
О консультанте
Специализация