Консультации / Стоматология

Выпало лекарство из лунки после удаления зуба

Здравствуйте! Мне 5 дней назад удалили зуб (врач назвала его семеркой). После процедуры никакое лекарство туда не закладывала. Мне на месте удаленного зуба стало мешать что-то острое. Сегодня пошла повторно на прием, и врач сбивала осколки, которые остались после удаления. После этого она положила в лунку какой-то тампончик с лекарством, сказала не доставать оттуда ничего, т.к. тампон сам через 2-3 дня либо рассосется, либо выйдет. Прошло всего 3 часа и он выпал ((( очень переживаю, что делать, помогите советом, пожалуйста! Заранее благодарю за ответ.
Здравствуйте, необходимо повторно обратиться к хирургу
Консультация врача стоматолога на тему «Выпало лекарство из лунки после удаления зуба» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
О консультанте
Специализация
Подробности

Врач высшей категории. Стоматолог ортопед-имплантолог-пародонтолог. 

Запись по телефону: 8 (499) 126-00-00.

Задать вопрос