Консультации / Гастроэнтерология

газообразование

Здравствуйте! меня давно мучают проблемы с пищеварением. гастроэнтеролог поставил диагноз холецистит ( без камней), прописал дюспаталин, одестон. я пропила курс, но периодически меня мучают приступы, причем не боли, а газообразования, и таблетки совсем не помогают. мне 25 лет и эти моменты не дают нормально жить. начинает, простите, сильно пучить, справа, где желчный, и иногда слева, происходит образование пузырьков - это физически ощущается, и затем выходят, запах неприятный - сероводорода. живот при этом может быть абсолютно не надут, ощущения распирания как при обычном метеоризме нет, это бывает довольно длительно по времени, иногда помогает дюспаталин, иногда ничего. это характерно для холецистита, или можно как-то это лечить? (актив.уголь и эспумизан не помогают) помимо этого, мучает обычный метеоризм, чаще после еды, вечером и на голодный желудок, долго без пищи не могу. совсем нет аппетита, плюс постоянные проблемы с пищеварением, поэтому вешу очень мало и набрать не получается. бывают запоры на 3-4 дня, спасает минеральная вода и хофитол. стул редко нормальный, чаще закрепленный или кашицеобразный.. делала узи, фгдс - поставили еще гастродуоденит и гэрб. еще есть налет на языке белый всегда, иногда желтый, неприятный запах изо рта все время, горечь во рту. подскажите, пожалуйста, что это может быть и что мне следует делать?
Добрый день! Все вопросы следует задать своему специалисту на очной консультации!
Консультация врача гастроэнтеролога на тему «газообразование» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
Ответ опубликован 14 июля 2011
О консультанте
Специализация
Задать вопрос