Консультации / Гинекология

Оральные контрацептивы

Уважаемая Галина Николаевна, здравствуйте! Мне 20 лет, в 19 были роды путём кесарева сечения. Я полгода регулярно принимаю Регулон по назначению врача-гинеколога с целью контрацепции. Чем дольше принимаю Регулон, тем сильнее и чаще беспокоит жжение при мочеиспускании. То есть, первые пару месяцев жжение беспокоило изредка, последнее время - постоянно. До Регулона такое было лишь при редких обострениях хр. пиелонефрита. Все анализы в норме - и гинекологические, и нефрологические. Также сильно снизилось либидо. Пожалуйста, посоветуйте, на какой ОК можно перейти с Регулона? И какая из составляющих в Регулоне могла вызвать такую реакцию моего организма? Означают ли жжение при мочеиспускании и снижение либидо то, что Регулон не подошёл мне по дозе гормонов? Заранее благодарю Вас за ответ.
Уважаемая респондентка, попробуйте перейти на любой другой контрацептив, доступный Вам - ярина, джес, логест, линдинет и др...
Здравствуйте, уважаемая Галина Николаевна! Я собираюсь перейти с Регулона на другой ОК. И сложилась такая ситуация, что у меня есть упаковка Регулона, в которой не хватает 4-х таблеток. Обязательно ли покупать новую упаковку Регулона, или можно "обойтись" без недостающих таблеток, начав сразу принимать новый ОК, как только будет выпита 17-я (последняя) таблетка Регулона?
Уважаемая респондентка, экспериментировать не стоит, лучше сразу начать новую упаковку ОК.
Консультация врача гинеколога на тему «Оральные контрацептивы» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
Ответ опубликован 30 апреля 2010
О консультанте
Специализация
Задать вопрос