Консультации / Гинекология

Возобновление выделений после мед аборта

На сроке 4 недели был сделан мед аборт. Первые три таблетки были приняты 29.03, на след. день начались жидкие почти черные выделения. 31.03 приняла следующие две таблетки, через пару часов начались кровяные выделения, продолжались три дня (как обильные месячные), потом пару дней грязно - коричневые и всё закончилось. 12.04 УЗИ показало небольшое количество жидкости в полости матки. Врач сказала, что все в порядке, дикость должна выйти в ближайшую менструацию. А сегодня, 14.04 начались темные, почти черные выделения. Был половой акт. Скажите, является ли выделения сейчас нормой? Мог ли половой акт спровоцировать выделения? Спасибо!
Добрый день! После медицинского аборта подобные выделения возможны в 2 случаях: началась менструация, цвет может быть темным, это норма, или возможны осложнения, по УЗИ 12,04,18 показало, что в полости есть жидкость - это кровь либо воспалительная жидкость. Чтобы исключить патологию, желательно пройти консультацию и осмотр гинеколога, повторно УЗИ. Спасибо за обращение! Здоровья вам и вашим близким!
Консультация врача гинеколога на тему «Возобновление выделений после мед аборта» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
Ответ опубликован 21 апреля 2018
О консультанте
Специализация
Задать вопрос