Консультации / Дерматология и косметология

Высыпания на лице

Здравствуйте. Расскажу вам свою проблему. Вот уже почти год страдаю от высыпаний. Высыпания только на лице, сначала были только вокруг глаз и больше нигде, месяца два назад начали появляться и вокруг рта, была у трех дерматологов, соблюдала диету, пробовала не пользоваться косметикой, все равно ничего не проходит. Высыпания похожие на крапивницу, красная сыпь,как мелкие прыщички, но они не водянистые и не воспаляются дальше и не шелушатся, корочкой не покрываются, просто краснота, пример на фото. Высыпает примерно раз в неделю, проходит за сутки, это если сильно обостряется, а бывает не обостряется, а просто дня три высыпания гораздо слабее. Вот с июня больше полутора недель не ходила с чистым лицом, постоянно высыпает. Антигистаминные препараты не помогают совсем, даже зуд не снимают.. Первый дерматолог выписывал сетафил, гистан и акридерм, не помогло. Второй выписывал лактобактерин, тоже не помогло(хотя запорами страдаю), третий неделю приема антигистаминных и полисорб, пропила, полторы недели лицо было чистое, сейчас снова началось. Замечала, что когда перенервничаю, то появляются, но не всегда. Хотя я очень чувствительный человек, все воспринимаю близко... но раньше ведь не было такого.. Прошу помощи у вас, подскажите, пожалуйста, что этот может быть? И как лечить изнутри? Все врачи выписывают лечение снаружи. И похоже ли это на подкожного клеща?
К вопросу приложено фото
Доброе утро! Для начала необходимо исключить аллергический контактный дерматит на оправу очков, плавательные очки или маску на глаза (для сна), потому что высыпания идут по кругу, будто идёт контактная реакция на что-то. А вокруг рта уже позже могло присоединиться, то есть спровоцироваться гормональными средствами (акридерм). А гормональные средства в Вашей ситуации ПРОТИВОПОКАЗАНЫ. Или же у Вас идёт реакция на какой-то другой раздражитель: духи, освежитель воздуха, ароматизатор помещения и т.д. Подумайте, может получиться отследить связь высыпаний с чем-либо (может раз в неделю куда-то выезжаете или ходите в бассейн и т.д.). Признаков подкожного клеща не вижу. Итак, если вариант контактного дерматита всё-таки отпадает, необходимо обследование. А объём обследования уже нужно определять, исходя из Вашего здоровья. Здесь, конечно, необходим осмотр вживую и подробное изложение информации о принимаемых Вами препаратах (кстати, то или иное лекарство или витамины/БАДы могут вызывать подобные высыпания), сопутствующих заболеваниях и т.д. Без всего этого точно определиться с диагнозом трудно.
Спасибо большое за развернутый ответ! Очки ношу только вечером, а высыпания не каждый день, плавательные и маску для сна не использую, но попробую отследить. А как избавиться от этого, если на оправу? Не пользоваться или сменить?
Да, попробуйте для начала сменить оправу очков.
Консультация врача-дерматолога на тему «Высыпания на лице» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
О консультанте
Образование
Воронежская Государственная Медицинская академия имени Н.Н. Бурденко
Подробности

Врач-дерматовенеролог, косметолог, трихолог.

Последипломное образование:

  • Российская медицинская академия последипломного образования (клиническая интернатура по дерматовенерологии)
  • Санкт-Петербургский стоматологический институт последипломного образования (первичная переподготовка по врачебной косметологии)
  • Цикл обучения по врачебной трихологии на базе Российского университета дружбы народов (факультет повышения квалификации медицинских работников)
  • Цикл обучения криотерапии (удаление кожных новообразований жидким азотом) на базе Российского университета дружбы народов

Сфера профессиональных интересов:

  • Диагностика и лечение различных патологий наружного покрова: угревой болезни, розацеа, периорального дерматита, экземы, хейлитов, алопеции, контактных и аллергических дерматитов, аутоиммунных дерматозов, инфекционных поражений, микозов.
  • Трихологический прием детского и взрослого населения. Диагностика и лечение выпадения волос различного генеза (андрогенетическая, гнездная, рубцовая и другие виды алопеций), себореи, себорейного дерматита, микозов волосистой части головы, поражений стержня волоса. 
  • Косметологические процедуры: ультразвуковая чистка лица, озонотерапия, пилинги, мезотерапия, плазмотерапия (инъекционные методики).
  • Удаление кожных новообразований жидким азотом (криотерапия).
Задать вопрос
Похожие вопросы
Кожные высыпания на лице
Здравствуйте доктор! Мне 31 год вот на протяжении полгода не проходят высыпания на лице, сначала прищики а потом превращаются в черяки. Что мне делать и к какому врачу обратиться ?...
Постоянные высыпания на лице
Добрый день! меня очень беспокоят высыпания на лице, уже очень продолжительный период. Косметические средства явно не помогают, специалисты так же не могут помочь.....Пробовала массу косметических процедур, обращалась к нескольким специалистам,...
Высыпания на лице
Здравствыуйте! Пожалуйста, помогите мне избавиться от жуткого высыпания на лице, в области бороды ( на моих фотографиях ини видны). Ранише (примерно пол года назад) Это были незначительный прыщики перед менструальным...
кожные высыпания на лице
У сына с 15 лет начались сильные высыпания на лице в виде многочисленных гнойничков.Сначала врачи говорили- переходный возраст. Но в 18 лет- объем гнойничков увеличился, что лицо стало превращаться в...
красные высыпания на лице
Здравствуйте. Мне 31 год. После родов 5.5 лет назад у меня появилась проблема-красные высыпания на лице. Они появляются за 1,5-2 недели (на лбу, висках или щеках) до месячных. Набухают, болят....
Высыпания на лице.
Здравствуйте, мне 30 лет. Живу на севере без солнца почти круглый год. Тело чистое, но на лице постоянно высыпания. Сильнее перед месячными, но так постоянно. Летом ситуация улучшается, но тоже...
высыпание на лице
Здравствуйте. Мне 30 лет. После родов (роды первые), через месяц появилось высыпание на лице в виде пузыриков и красноты вокруг рта, потом пузыри сходят и остается только краснота.Сейчас поднимается выше....