Консультации / Гинекология

Обильные выделения при прием ок

Здравствуйте, у меня поликистоз яичников, пью Димиа. Из побочных только боль в груди. Но на первой упаковке за 3 дня до таблеток плацебо началась менструация, которая усилилась, стала обильной и со сгустками, и не прикатилось на приеме 2 упаковки. Через 13 дней,начало мазать в течении 4 дней и на 5 день начались боли внизу живота и снова обильные выделения со сгустками. В общей сложности менструация идет уже 18 дней. Это может быть привыкание организма или стоит бросить пить таблетки и обратиться к врачу? ОК пью первый раз. Заранее спасибо!
Здравствуйте! Такая реакция может быть в качестве привыкания к препарату, если через 3 месяца цикл не наладится и не пройдут боли в молочных железах , то следует препарат заменить.
Консультация врача гинеколога на тему «Обильные выделения при прием ок» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
О консультанте
Специализация
Образование
Чувашский государственный университет имени И.Н. Ульянова
Подробности

Акушер-гинеколог. Опыт работы - 5 лет.

Закончила ЧПУ им. И.Н.  Ульянова в 2011 году по специальности "лечебное дело", прошла интернатуру "акушерство и гинекология", прошла переподготовку по специализации "УЗИ-диагностика". Успешно прошла стажировку в клиниках Европы (Исландии и Португалии).

Участник и призер научных конференций.

Сфера профессиональных интересов:

  • профилактика и лечение гинекологических заболеваний,
  • разъяснение результатов анализов и обследований,
  • консультация по вопросам подбора гормональных препаратов и схем их применения,
  • консультации по грудному вскармливанию.

Телефон для записи: 8 (903) 065-52-92. 

Задать вопрос