Консультации / Гастроэнтерология

Могут большие таблетки капсулы стать причиной ГЭРБ

У меня был ГЭРБ еще недано (есть заключение от гастроэнтеролога после гастроскопии). Вроде вылечил по указаниям врача. У меня есть пищевые добавки, которые я собираюсь принимать. Некоторые из них довольно шабаритные по размерам. И при этом, иногда вызывает дискомфорт их глотание. Добавки есть в твердых желатиновых капсулах, твердых таблетках, мягких желатиновых капсулах ("softgel") Итак, вопрос - может ли глотание габаритных капсул/softgel капсул/таблеток привести к ГЭРБ ? Про ГЭРБ читал неоднократно, другие причины возникновения ГЭРБ знаю. Меня интересует, моогут ли эти капсулы ввиду своей габаритности каким-то обазом повредить сфинктеру.
Здравствуйте, размер капсул не как не вляет на работу этого сфинктера. С уважением.
Консультация врача гастроэнтеролога на тему «Могут большие таблетки капсулы стать причиной ГЭРБ» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
Задать вопрос