Консультации / Гинекология

Боль внизу живота при приеме ок

Здравствуйте доктор. у меня 2 кесарева, пять лет после второго. месяц назад сделала аборт( вакуумный). назначили мидиану, в день начала воторой пачки таблеток заболел низ живота в районе шва. скажите, может ли быть это привыкание к ок, или это какие то осложнения от аборта(выяснилось что шов несостоятелен, выносить беременность вряд ли смогла)
Добрый день! Вам следует проверить состояние шва сейчас, во время жалоб . С привыканием к ОК это не может быть связано.
Консультация врача-гинеколога на тему «Боль внизу живота при приеме ок» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
О консультанте
Специализация
Образование
Смоленская государственная медицинская академия
Подробности

Врач акушер-гинеколог, врач УЗД, детский гинеколог.

Сфера профессиональных интересов: инфекции, передаваемые половым путем, заболевания шейки матки, планирование и ведение беременности, контрацепция, УЗИ-диагностика, гинекология детского и подросткового возраста.

Задать вопрос
Похожие вопросы
Режущая боль внизу живота при приеме Ярина
Здравствуйте!Гинеколог назначила ярину для снижения тестостерона .Возраст 21 год,не рожала,была ЗБ..Первые недели приема ярины , было очень плохое самочувствие ,тошнота ,головокружение. Потом состояние начало приходить в норму . И вот...
Боли внизу живота при приеме ОК
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, вот я пью первую упаковку жанина, после 2-недельного приема появились непостоянные боли внизу живота. Может раз или два в день просто немного резко заболеть и сразу же...
Боли внизу живота и мажущие выделения при приёме ОК
Здравствуйте! После полостной операции (апоплексия яичника, резекция) принимаю по рекомендации врача джес+(курс 6 месяцев). Сейчас пью таблетки уже из 4-й упаковки. До недавнего времени всё было хорошо, беспокоили только боли...
Боль внизу живота при приеме Ярина
Здравствуйте!Гинеколог назначила ярину+ для снижения дегидроэпиадрона-сульфат,для лечения очень болезненных и обильных месячных,проблемной кожи,чрезмерного роста волос.Возраст 29 лет,не рожала.Эрозия шейки матки,все остальное по анализам и узи в норме.Первые 4 дня приема...
Мажущие выделения в середине цикла при приеме ОК
Здравствуйте. Мне 24 года. Начала принимать Белару. Принимаю уже шестой месяц, в период адаптации были мажущие выделения, но они прошли после приема первой упаковки таблеток. На шестой месяц начались мажущие...
Кровотечение при приёме ок
Добрый день! Мне 23 года, я не рожавшая девушка. В марте 2012 года у меня была замершая на 9 неделе беременность, после этого восстанавливалась с помощью ОК полгода. Затем прекратила...
Боль в животе при приеме ОК
Добрый день! Начала прием ОК "линдинет" первый месяц. До этого в течении года не принимала ок. После приема 14 таблетки начались кровянистые выделения. После приема 16 появились тянущие боли внизу...