Эндокринология

Проблемы с нарушением цикла и с кожей, как следствие.

Здравствуйте! У меня такая проблема. В апреле 2010 года я сделала аборт 11 нед. срока. После него стала принимать РЕГУЛОН, но пропив месяц бросила. Начался неконтролируемый набор веса и прыщи. Раньше они появлялись по 2-3 штуки и через пару дней пропадали, а теперь превращаются в болячки воспаляются и не заживают по 2-3 есяца, оставляя шрамики. Стыдно ходить по улице. На этом сайте дерматокосметолог посоветовала мне обратиться к дерматологу и гинекологу- эндокринологу. У дерматолога я была и он со своей тороны нарушений не обнаружил, а кожные проблемы видит только как причину эндокринных нарушений. На днях пойду к гинекологу- эндокринологу. Подскажите пожалуйста, как специалист, какие анализы могу сдать заранее, чтобы не назначили лишнего, т.е. на всякий случай. Я иду в платную клинику. Я одна воспитываю дочь 1 год и 9 иес., лишних денег нет.
ТТГ, ЛГ, ФСГ, 17ОН прогестерон, ГСПГ, Тестостерон, ДГЭА-S на 5-7 день м.ц., клинический анализ крови - остальное назначит лечащий врач.
Оцените ответ консультанта:
Приветливость
1/52/53/54/55/5

Информативность
1/52/53/54/55/5

Консультация врача-эндокринолога на тему «Проблемы с нарушением цикла и с кожей, как следствие.» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
О консультанте
Образование
гинеколог; эндокринолог
Место работы
Клиника "ВитаМедикус"
Подробности

В 2001 году закончила лечебный факультет Московской Медицинской Академии им. И.М.Сеченова с 2001 по 2003 году прошла клиническую ординатуру ММА им. И.М.Сеченова, кафедра акушерства и гинекологии МПФ, С 2008-2009 год прошла интернатуру по эндокринологии в ММА им. И.М.Сеченова - на базе ФГУ «Эндокринологический Научный Центр» Росмедтехнологий. В 2009 году прошла дополнительную специализацию по программе «Ожирение и метаболический синдром» на базе ФГУ «Эндокринологический Научный Центр» Росмедтехнологий. С 2003 года работает врачом по специальности, является квалифицированным врачом акушером-гинекологом и врачом эндокринологом, занимается всеми профильными проблемами в т.ч. специализируется на вопросах безопасного снижения веса.
Тел. для записи: +7(495) 744 7686.

Задать вопрос
Похожие вопросы
Тестостерон на верхней границе 17 Оп повышен
Мне 20 лет.Рост 161. Вес 61 гормональных препаратов не принимала Прыщей на лице нет.Кожа комбинированная. Удаляю пинцетом тонкие волосики над верхней губой.(Считала это особенностью всех брюнеток). Последние менструации 32,26,36,32,26,43,36 дней....
Заключение МР- артериографии головного мозга
Добрый день. Мне 46 лет. Последнее время беспокоит шум в голове, ушах. Закладывает уши и не сразу отходит. Головные боли в затылочной области, бывают головокружения. Ощущения онемения кожи головы или...
Выпадают волосы
Здравствуйте доктор!! У меня проблема - стали выпадать сильно волосы. Особенно когда мою волосы и расчёсываю. Волосы мою 2 раза в неделю. Начала пить АЕвит, купила перцовый бальзам-ополаскиватель. Немного доп.информации:...
Помогите, пожалуйста, разобраться
Здравствуйте, Татьяна Викторовна! Мне 21 год. Меня направили на УЗИ органов малого таза в связи с проблемами кожи лица: прыщи уже год не проходят, нужно было обследоваться на поликистоз. Результаты...
Поликистоз ли это? Крик души...
Здравствуйте Илья Анатольевич, у меня вот какой вопрос, и моя печальная история, надеюсь со счастливым концом. Прочтите пожалуйста. Мне 21 год, всю жизнь страдаю нерегулярными месячными, первый раз обратилась к...
Здоровье Mail.Ru
Информация на сайте предоставляется исключительно в справочных целях. Не занимайтесь самолечением. При первых признаках заболевания обратитесь к врачу.