Консультации / Гинекология

Дискомфорт после отмены оральных конрацептивов

Добрый день! Пять лет назад мне поставили диагноз :миома матки, есть небольшой узелок(20мм) по передней стенке и эндометриоз. Тогда же были рекомендованы для принятия оральные контрацептивы (регивидон). Я принимала их все пять лет без перерыва. После последнего приема и УЗИ полгода назад (все у меня нормально оказалось, узел не растет. эндометриоза нет),доктор порекомендовала сделать перерыв в принятии контрацептивов хотя бы месяца на три. Я допила последние таблетки, прошла менструация, сейчас 14 день цикла и появился небольшой дискомфорт, побаливает низ живота, небольшие выделения коричневатого цвета и живот как-будто вздут. Может это быть связано с отменой гормонов? И как мне поступить правильно, что нужно сделать?
Добрый день! Такой длительный прием КОК, тем более Регивидона нежелателен. Поэтому Вам абсолютно верно посоветовали сделать перерыв. Очень вероятно, что сейчас речь идет об овуляции, которая на отмену препарата может быть причиной подобных жалоб. ВЫ можете обратиться к врачу, пройти УЗИ малого таза, на котором будет видно, предстоит ли овуляция, возможно, она уже прошла.
Спасибо за ответ.А еще подскажите,пожалуйста, на какой срок вы порекомендуете сделать перерыв? Я хочу и дальше продолжить принимать контрацертивы в таблетках(мне это очень удобно).И если не регивидон( как я понимаю,он очень "сильный" или что с ним не так?) ,то какие бы вы порекомендовали принимать?
Добрый день! Я бы рекомендовала перерыв в течение 3 месяцев. В это время Вы успеете пройти необходимое обследование, исключающее побочное влияния от длительного применения КОК. Оно включает - консультацию гинеколога, УЗИ малого таза, кровь на половые гормоны, консультацию кардиолога с исследованием АД, функции сердца, свертывающей системы крови.
Консультация врача-гинеколога на тему «Дискомфорт после отмены оральных конрацептивов» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
О консультанте
Специализация
Образование
Смоленская государственная медицинская академия
Подробности

Врач акушер-гинеколог, врач УЗД, детский гинеколог.

Сфера профессиональных интересов: инфекции, передаваемые половым путем, заболевания шейки матки, планирование и ведение беременности, контрацепция, УЗИ-диагностика, гинекология детского и подросткового возраста.

Задать вопрос
Другие ответы консультанта
МКЯ в правом яичнике
Добрый день! Прошла узи 20.06.19 трансвагинальным датчиком на 11 день менструального цикла. Правый яичник не увеличен, размеры 36*20*26, фолликулы до 12 мм (5-10-15 мм) Левый яичник не увеличен, размеры 31*18*22...
Кровяные выделения
Здравствуйте. Общая информация о себе: Мне 31 год. Несколько лет диагноз хр. правосторонний аднексит в ст. ремиссии. Небольшое опущение влагалища после родов. Два раза в год хожу к гинекологу. Роды...
Менструация после гистероскопии
Здравствуйте. 6 мая 2019 (на 15 д.ц.) была гистероскопия по удалению полипа эндометрия 1,2 см с выскабливанием. После процедуры были назначены 7 дней свечи индометацин. По результатам диагностики причиной полипа...
Медикаментозный аборт
добрый день. подскажите пожалуйста. сделала медикаментозный аборт, 14.06 выпила таблетку мифепристона , 15.06 уже началось кровотечение, выпила по рекомендации врача оставшие 4 таблетки мозопростола. кровотечение продолжается до сих пор. не...
Длительная мазня после выкидыша
Здраствуйте. Нужет совет так как нахожусь в азии далеко от врачей.... Последние месячные наступили 2 марта и была беременность (цикл до40 дней у меня и не постоянный,так что в дате...
Жжение
Здравствуйте. Меня зовут Анастасия. Пишу с такой проблемой... Очень часто (особенно после критических дней) возникает жжение при мочеиспускании и после него,рези,опухлость. Выделения с желтоватым оттенком,липкие,без запаха. Длится это состояние от...
Фармаборт
Сделала 6 июня медикаментозное прерывание беременности через 12 дней сделала узи заключение увеличение объёмов обоих яичников гиперваскуляризация миометрия. Эндометрий повышенная эхогенность. Скажите пожалуйста нормально ли это после аборта или нужно...