Консультации / Гинекология

последствия кисты

Здравствуйте, 14 июня была на осмотре, обнаружили 5 см кисту справа (уже не первый раз, но приходяще-уходящую), врач посоветывала начать принимать противозачаточные и прийти на осмотр через 3 месяца. Месячные должны были прийти через 3 дня, не пришли. 23 июня появились первые капли кровии, но на этом все и закончилось и так продолжается по сей день по несколько капель крови в день (почти незаметные, вместо ОЧЕНь обильных в первые дни), а сегодня вообще ничего, хотя продолжительность 5 дней минимум. Что это может быть? Опять на осмотр?
Добрый день. Не очень понятно: начинали ли ли вы прием контрацептивных таблеток или нет, какие, не было ли ошиок в режиме приема и т.д. На фоне приема ОК менструации могут быть более скудные чем обычно, однако есть и другие причины. Естественно надо разбираться на приеме у врача.
Консультация врача гинеколога на тему «последствия кисты» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
Ответ опубликован 1 августа 2011
О консультанте
Специализация
Сайт
Задать вопрос