Консультации / Гинекология

Прибавка в весе после инъекций Депо-провера

Добрый день, уважаемая Алена Николаевна ! Мне 41 год. Летом 2017 года гинеколог назначила 1 раз в месяц инъекции депо-провера 500 мг. Было сделано 2 укола. Инъекции гинеколог назначала в связи с эндометриозом. После уколов чувствовала себя ужасно (если честно, то на прием к доктору пришла просто планово, ничего не беспокоило). Но по результатам узи и биопсии были назначены данные инъекции. Через месяц после последнего укола у меня стал расти вес. На данный момент за 6 месяцев прибавка в весе 6 кг. Режим питания соблюдаю, занимаюсь йогой, много хожу. Мой гинеколог уверяет, что прибавка в весе с депо-провера никак не связаны и поэтому никаких анализов мне не назначает. Уважаемая Алена Николаевна, очень хотела бы знать Ваше мнение. Может мне все таки надо сдать анализы на гормоны? И еще, с нарастанием веса, появилась сильная постоянная слабость, аппатия. С уважением, Лариса
Здравствуйте. Все же это эндометриоз - серьезный диагноз, пока не поняла на основании чего Вам его поставили. Были ли боли? Или, может быть, был сделан ультразвук и там есть данные за эндометриоз? Так или иначе, длительность курса обычно не превышает 6 мес. После окончания терапии займитесь обследованием. Проверьте функцию щитовидной железы, ну и обычные анализы (клинический, биохимический и прочее). С уважением, Романенко А.Н.
Добрый день, Алена Николаевна ! Спасибо большое за ответ ! Да, диагноз эндометриоз мне был поставлен на основании узи и биопсии. Если честно, то особых проблем не было, пришла к доктору на плановый осмотр. А вот после лечения и начались проблемы о которых я Вам написала ранее. Дело в том, что доктор кроме узи говорит, что никаких анализов не надо сдавать(((. Но мне плохо ! Алена Николаевна, хочу в таком случае сдать анализы самостоятельно. Не могли бы Вы подсказать - надо ли мне в моем случае сдавать на гормоны ? И если да, то на какие именно?. Щитовидную железу проверяла 1 год назад (узи, кровь) - все было в норме. Или теперь надо еще раз проверить щитовидку? Буду очень Вам благодарна за ответ !
В целом, лечение эндометриоза назначается только в случае наличия симптомов такового. Я так понимаю, у вас симптомов не было. Не хочу показаться некорректной в отношении Вашего доктора, но депо-провера не назначается для супрессии эндометриоза. Более того медроксипрогестерона ацетат (начинка препарата) обладает глюкокортикоидными эффектами, в списке которых набор веса. Собственно, по этой причине он не находит широкого применения в гинекологической практике сегодня. Наверное, порекомендую Вам консультацию другого врача для второго мнения. С уважением, Романенко А.Н.
Консультация врача-гинеколога на тему «Прибавка в весе после инъекций Депо-провера» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
О консультанте
Образование
Московский Государственный Медико-стоматологический Университет
Место работы
Центр молекулярной диагностики
Подробности

Врач гинеколог-эндокринолог, врач ультразвуковой диагностики.

Сфера профессиональный интересов:

  • инфекции передаваемые половым путем
  • диагностика и лечение патологии шейки матки, видеокольпоскопия
  • диагностика и лечение эндокринной патологии в гинекологии
  • вопросы невынашивания беременности, бесплодия
  • подбор контрацепции и ЗГТ
  • планирование семьи (обследование и подготовка к беременности)
  • лабораторная диагностика
  • УЗИ (ультразвуковая диагностика)

Владеет радиохирургическим методом лечения.
Регулярно посещает научные конференции по специальности.

Телефон для записи: +7 (495) 938-45-11.

Задать вопрос
Другие ответы консультанта
ПМС
Здравствуйте, за 10 дней до менструации набухает и сильно болит грудь, а так же болит голова, депрессия. Так в течении 6 лет. 29 января 2019г сделали операцию удалили фиброму (по...
Дюфастон
Мне в том месяце поставили диагноз мультифолликулярные яичники и назначили Дюфастон,Цикловиту и врач сказала сдать анализы на гормоны,так как была задержка больше трёх недель из-за того что в том году...
Гормональный сбой
Здравствуйте! Как определить, есть ли гормональный сбой? Мне 27лет. У меня выпадают волосы всегда (с разной интенсивностью), ломкие ногти и всегда прыщи. Дерматолог только предлагает разные мази со словами "Может...
ОТЕЧНОСТЬ НАБОР ВЕСА ПОСЛЕ ПРИЕМА ОК
Добрый день! август-октябрь пила Джесс в качестве метода контрацепции. Обнаружила, что набираю вес. Отечность сильная в ногах и руках. Перестала их пить. Но вес все равно идет верх. Соленое исключила,...
Анализы при приеме КОК
Здравствуйте, мне 29 лет, Принимаю год Джаз+, раньше все было хорошо, а последние два цикла что то не так: грудь на размер увеличилась, часто тянет внизу живота, повышенная потливость и...
Гормональный сбой во второй половине цикла
Добрый день. 34 года, рост 165, вес 67. Менструация с 14 лет (цикл 28-30 дней, продолжительность 5 дней), в 1 и 2 день - болезненная, во 2-3 день - очень...
Гормональный сбой
Добрый день. Мне 23 года. Последние три месяца с середины цикла высокий пульс 86-90 иногда до 120уд.мин. Месячные скудные. Цикл скачет от 32дней до 45дней. За три месяца похудела на...