Консультации / Гинекология

Боли после отмены ОК

Добрый день,принимала ок 2 года,в январе начались дикие головные боли,в середине цикла начались мажущие кровяные выделения и продолжались до месячных(решила ок отменять),месячные прошли спокойно,без болей,после их окончания на 3 день началась тянущая боль с правой стороны в районе яичника,а вечером обнаружила красно-коричневое пятнышко,каких либо выделений до этого не наблюдалось.Подскажите пожалуйста,что это может быть и стоит ли бить тревогу?
Образование функциональных кист яичников и мажущие кровянистые выделения после внезапной отмены гормональных контрацептивов - нормальная ситуация.
То есть мне не стоит опасаться и беременность может наступить или лучше сходить к врачу и разобраться в причине?
Вы уже опасаетесь, поэтому лучше сходить на приём.
Консультация врача-гинеколога на тему «Боли после отмены ОК» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
О консультанте
Образование
Российский государственный медицинский университет Министерства Здравоохранения Российской Федерации
Место работы
Дом Планирования Семьи GMS ЭКО
Подробности

Акушер-гинеколог, репродуктолог, врач ультразвуковой диагностики. Кандидат медицинских наук.

Стаж с 2005 года. В GMS Clinic c 2017 года

Сфера практических интересов:

  • Лечение бесплодия
  • Проблема невынашивания беременности
  • УЗ диагностика в акушерстве и гинекологии, маммологии
  • Малоинвазивная хирургия в гинекологии

Телефоны для записи: +7 (495) 781-55-77,  +7 (800) 100-88-15, +7 (903) 589-59-35 (отделение ЭКО).

Задать вопрос
Похожие вопросы
Задержка после отмены ОК
здравствуйте. мне 19 лет. я пила новинет полтора года. бросила пить из-за плохого самочувствия. сразу после отмены ОК месячные пришли через 3 дня. следующие - через 30 дней. на узи...
Длительное отстутствие менструации после отмены ОК, уреаплазмоз
Длительное отстутствие менструации после отмены ОК, уреаплазмоз Добрый день! Помогите с советом!!!! У меня сложная и "двоякая" ситуация: после 1,5 лет приема ок "Ярина" ( назначен был был в октябре...
Проблемы после отмены ОК
Здравствуйте. В прошлом году ходила к гинекологу, чтобы выписала ОК. Она без анализов каких-либо посоветовала пить таблетки Мидиана. Практически год я их пила, были проблемы с давлением, пару раз обмороки,...
Задержка после отмены ОК
Здравствуйте. Мне 44 года. Двое детей (22 и 7 лет). Абортов не было, обе беременности были желанными и запланированными. Много лет предохранялась с помощью спиралей (2 по 5 лет после...
Задержка месячных после отмены ОК
Нерегулярные месячные, цикл был несколько лет в пределах 28-31 дней, но вдруг увеличился до 35-40. Поставили гипоплазию 1-2 степени. Прописали триквилар. После отмены триквилара (я его пила полгода) первый цикл...
Выделения после отмены ОК
Добрый вечер. После отмены ок (почти месяц назад перестала принимать), начали появляться выделения, причем они появляются исключительно при мочеиспускании. Болей нет, неприятных ощущений и запахов тоже. Но меня беспокоит то,...
задержка после отмены ОК
добрый день! в 2009 году сдавала анализы на гормоны, как было сказано гинекологом повышены "мужские" гормоны, врач назначила мне диане-35. пропила 10 месячных цикла. все было замечательно и состояние кожи...