Консультации / Лекарственные препараты

Боль в колене

Добрый день Доктор ! внезапно заболело колено, сделал рентген изменения- незначительное заострение заднего верхнего угла надколенника, ревматолог прописала 3 укола артоксана чередовать с мидокалмом 10 уколов, + терафлекс курс, + чередование мазей, и ревматолог уехал в отпуск. 1-й укол нормально а вот после мидокалма головокружение (1-2 часа.) . как поступить правильно прервать ставить уколы или только мидокалм исключить ? у меня высокий холестерин(общий) и гипотериоз. может не совместимость ? Благодарю Вас .
Добрый день! Попробуйте отменить Мидокалм. А все остальное продолжайте. Холестерин и гипотиреоз тут ни причем. Это индивидуальная реакция организма на препарат, может понижаться давление, обратите на это внимание.
Консультация фармацевта на тему «Боль в колене» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
Ответ опубликован 19 февраля 2018
О консультанте
Подробности

Квалифицированный провизор с десятилетним стажем работы в фармацевтических организациях. Поможет сориентироваться в многообразии современных лекарственных средств, изделий медицинского назначения и продуктов лечебного (диетического питания),  ответит на любые вопросы, касающиеся  приема и взаимодействия лекарственных препаратов, поможет разобраться в рекомендациях врачей, а также поможет определиться с выбором лечебной и детской косметики. 

Задать вопрос