Консультации / Кардиология

Индивидуальная реакция на кардиологические препараты мексидол и панангин

Добрый день! Кардиолог назначил мне трехмесячный курс препаратов (диагноз ИБС? стенокардия напряжения?) по следующей схеме: 1-й месяц - панангин 1 таб. 2р/день; мексидол 1 таб. 2р/день; 2-й месяц - омаркор (1000 мг) 1 таб./день; последние 10 дней месяца панангин 1 таб. 2р/день; 3-й месяц - магнерот 1 таб. 2р/день; последние 10 дней месяца панангин 1 таб. 2р/день. Две недели назад начала прием препаратов по схеме первого месяца. Но спустя 1 неделю после начала приема почувствовала диспепсические явления (у меня хронический гастродуоденит, который может обостряться после приема острой пищи или некоторых лекарств). В результате перестала принимать мексидол, но после продолжения приема панангина диспепсическое расстройство не прошло и пришлось прекратить прием панангина. Сейчас после приема препаратов, прописанных мне давно гастроэнтерологом, явления постепенно проходят. Что вы мне могли бы посоветовать относительно продолжения приема кардиологических препаратов? Принимать заменители мексидола или панангина (если такие имеются) или в следующем месяце начать принимать по схеме второго месяца? Спасибо. С уважением, Татьяна
вы можете не принимать ни один из перечисленных препаратов, так как это не имеет существенного влияния, учитывая плохую вами их переносимость
Консультация врача кардиолога на тему «Индивидуальная реакция на кардиологические препараты мексидол и панангин» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
Ответ опубликован 28 февраля 2018
О консультанте
Специализация
Подробности

Кардиолог, терапевт.

Платная госпитализация круглосуточно: 8 (499) 719-81-00 

Задать вопрос