Консультации / Онкология

Климакс от тамоксифена. Как смягчить сопровождающие симптомы?

Здравствуйте! Год назад обнаружили рак груди 1 стадии. удалили грудь полностью. химию не делали. колют тамоксифен. от этого нет менструации, но проявляется климакс ужасно. кажется что просто умру. сильнейшее сердцеиение-кажется что сердце остановится, сильный прилив. насколько нормально что так протекает? и пожно ли принимать различные припараты , которые принимаются при обычном климаксе, наподобие циклима? и еще: болят коленные суставы, сильная усталость-стоит бить панику? спасибо
Здравствуйте. Тамоксифен вообще принимают в таблетках. Описанные Вами жалобы возможны на фоне приема Тамоксифена. Поэтому необходимо обратиться к онкологу, который назначал Тамоксифен. По всей видимости показана замена препарата например на Аримидекс. (конечно все зависит от данных ИГХ и рецепторного статуса опухоли, который говорит о необходимости проведения гормонотерапии) С уважением, врач-онколог, к.м.н. Илюшин А.Л.
Консультация врача онколога на тему «Климакс от тамоксифена. Как смягчить сопровождающие симптомы?» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
Ответ опубликован 25 июня 2011
О консультанте
Специализация
Задать вопрос