Консультации / Неврология

После 6 вечера начинается непонятная тревога страх ощущение что забываю дышать

Здравствуйте. Около полугода со мной творится неладное. Был в больнице в другом городе на небольшой операции по сердцу и стал замечать как с наступлением вечера начинается тоска, тревога, чувствительность всего увеличивается, все кажется не таким как днем, при этом страх что умираю или со мной что то не то. Вернулся домой каждый вечер меня мучали боли в груди и тревога, врачи кардиологи говорили что все нормально, положили в больницу с психосаматикой, пролижал 2 недели вышел вроде все нормально было, потом снова началось, боль исчезла, но по вечерам постоянно какое то состояние тревоги, страха, боюсь что то пить и есть, вдруг не совместимо, вдруг отравлюсь, таблетки тоже пить боюсь, недавно ходил к неврологу на прием, мне прописали феварин, почитав отзывы в интернете, просто боюсь его пить как огонь, но и жить так очень тяжело. Родные и близкие не понимают, говорят врачи сказали здоров, значит здоров. Или говорят что то вроде любить себя надо начать, а я то чувствую страх и чувствую что вижу все и чувствую все по иному. Скорые вызывал постоянно все думал из за сердца, нет оказалось сердце здорово. Не курю, не пью боюсь и этого. Подскажите пожалуйста как можно от этого избавится.
Здравствуйте. В Вашей ситуации антидепрессанты представляются наиболее подходящими препаратами для лечения. Поскольку это психотропные препараты, то аннотация к ним может показаться очень страшной, но совсем не обязательно, что у Вас появятся все указанные в ней побочные эффекты. Наоборот, назначенный феварин поможет избавиться Вам от тревожности и страхов, так как они не имеют под собой веских оснований (согласно кардиологическому обследованию). В случае если феварин Вам не подойдёт, его можно заменить на другой антидепрессант, который подберёт врач.
Консультация врача-невролога на тему «После 6 вечера начинается непонятная тревога страх ощущение что забываю дышать» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
О консультанте
Специализация
Образование
Российский Государственный Медицинский Университет
Место работы
Государственный научно-исследовательский центр профилактической медицины (г.Москва)
Подробности

Врач-невролог.

Сфера профессиональных интересов: болевые синдромы.

Тел. для записи: 8 (495) 510-49-10.

Задать вопрос
Другие ответы консультанта
Боль в пояснице отдаёт в правую ногу
Болит поясница и отдаёт в ногу Добрый вечер! Муж работает поваром по 12 часов в день с двумя выходными в неделю, целый день на ногах. Очень стала беспокоить боль в...
Обмороки в душном помещении
часто становится плохо и могу потерять сознание в душном помещении, при выходе на свежый воздух сразу прихожу в себя, уже было предобморочное состояние в маршрутке, магазинах, толпе. есть ли повод...
Пульсация века
Добрый вечер! Подскажите пожалуйста, уже больше полугода почти без перерывов у меня пульсирует верхнее веко ( когда смотришь в зеркало это видно, дёргается будто нерв или сосуд) Сходила к неврологу,...
Повторно онемела кисть после инсульта
Здравствуйте. Отцу 62 года. Был инсульт 10 лет назад с полной парализацией правой стороны, восстановился. Месяц назад снова был инсульт, онемела только левая кисть и давление было 260/140. Пролечили в...
Капсула стугерона
Можно ли разжевать капсулу стугерона ,т.к. имеются проблемы с глотанием таблеток?
Покалывание в стопах и ладонях
Здравствуйте. Несколько недель назад в ногах-стопах и ладонях появилось ощущение покалывания, какое бывает после того, как затекут ноги, например. И оно не проходит. Мне 39лет. В один вечер мне показалось,...
Синдром беспокойных ног СБН
Мама в интернате. Ей дают давно уже нейролептики и у неё СБН по ночам. Подскажите пожалуйста, как и чем лечить. Есть ли лекарства без рецепта от СБН?