Консультации / Гинекология

Боли внизу живота после взятия мазка

Здравствуйте! Такая проблема, после взятия мазка на флору и цитологию , появились светло коричневые выделения (были сутки, потом все прошло), после двух дней начались тянущие боли внизу живота (как при цистите), врач сказал что анализы все хорошие, ни уреплазмы ни чего не выявлено! В заключение написала эктопия с хроническим цервицитом! Никогда такого не было ! Два года принимала противозачаточные Димиа, после месячных закончила их принимать 15.01 начались и продолжались 4 дня. Врач вел себя странно, когда брал мазок , засунул эту палку ( извините за подробности ) и когда она была внутри, Давила на живот минуты 3! Было очень больно, а мне сказали там и нужно ! Сколько раз брали каждые пол года у своего гинеколога никогда такого не было ! Было все аккуратно и быстро ! И после мазка все было хорошо и ничего никогда не беспокоило! Половой парнер чистый ,никаких заболеваний нет, постоянный ! Как можно притупить боль или какие анализы можно еще сдать что бы определить причину !? К какому врачу обратиться ? К своему гинекологу запись только через неделю, а боли неприятные ! Может это быть после прекращения приема контрацепции? Или из-за *грубого полового акта* .
Здравствуйте. Судя по дате последних месячных, сейчас середина цикла. Возможно, боли связаны с овуляцией. После отмены Коков в 1 месяц бывает ребаунд-эффект, т.е. цикл как правило овуляторный. Можете использовать свечи с цефеконом в прямую кишку на ночь. В случае усиления болей или кровянистых выделений обратитесь к врачу.
Консультация врача гинеколога на тему «Боли внизу живота после взятия мазка» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
Задать вопрос