Консультации / Гинекология

Кровотечения после установки ВМС

Добрый день! Поставила ВМС Юнона Био -Т с серебром на третий день цикла. Менструация закончилась как обычно, на шестой день. Через 10 дней после окончания месячных начались коричневые выделения. Сначала просто немного мазало,сейчас несильно льются при посещении туалета, при этом немного тянет низ живота. Больше никакого дискомфорта не испытываю. Скажите пожалуйста,это нормальное явление или необходимо обратиться к врачу. Заранее благодарна за ответ.
К вопросу приложено фото
Здравствуйте! Такие симптомы допустимы в первый месяц установки спирали. Если выделения станут более обильными и продолжительными, обратитесь к гинекологу для осмотра.
Консультация врача-гинеколога на тему «Кровотечения после установки ВМС» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
О консультанте
Специализация
Образование
Российский Национальный Медицинский университет им. Н.И.Пирогова
Место работы
Клиника планирования семьи «ИнТайм»
Подробности

Врач акушер-гинеколог, репродуктолог, врач УЗД.

Профессиональные интересы: лечение всех форм женского и мужского бесплодия, невынашивание беременности, планирование и ведение беременности, воспалительные заболевания в гинекологии, инфекции передающиеся половым путём, заболевание шейки матки, подбор контрацепции. Проведение программ ЭКО у пациенток с бесплодием. Владение всеми малыми гинекологическими операциями, УЗИ гинекологических заболеваний и беременности. 

Телефон для записи: +7 (495) 665-03-23 ; +7 (800) 700-24-03.
Мобильный телефон: +7 (916) 192-21-01.

Задать вопрос
Похожие вопросы
Кровотечение после удаления мирены
вмс мирена простояла 7 месяцев, была поставлена по причине обильных менструаций из-за эндометриоза. Удалить пришлось, т.к. опустилась в цервикальный канал. На третий день после удаления началось обильное кровотечение со сгустками,...
Кровотечение при ВМС
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, стоит ли паниковать. 23.03.13 начались месячные, продлились 7 дней. 01.04.13 начались небольшие кровяные выделения из влагалища, 02.04.13 выделения усилились. У меня стоит спираль "Мультилоуд" с ноября 2012...
Нерегулярные месячные
Здраствуйте, уважаемый доктор.Мне 38 лет, и с июня 2012 года идет полный сбой месячных. Дело в том что в июле месяце я пыталась с помощью гормональных таблеток перенести срок месячных...
Странные менструации при ВМС Мирена
Добрый день! Через 8 месяцев после рождения второго ребенка, установили ВМС Мирена. Первый месяц было что то вроде транзиторного кровотечения. Затем адаптиция закончилась. После установки прошло 3 месяца. Неделю назад...
миома матки
Здравствуйте доктор. Мне 39 лет. У меня миома матки Узловая форма, множественные узлы. С 01.06.11 по 26.12.11 (7 мес.) я по назначению врача с лечебной целью принимала Новинет ,затем во...
обильные месячные
добрый день,у меня такая проблема-была задержка.то есть в октябре месячных не было пошли в ноябре как положено по числу.сначала выделений было мало через три дня начало лить -прокладка олвейс ночная...
кровотечение при ВМС
Здравствуйте! мне 28 лет, двое детей, 30 июня поставила спираль Мультилоад. Сейчас у меня вроде уже должны начаться месячные, а у меня до сих пор продолжает идти кровь. Пробовала 3...