Консультации / Педиатрия

Акдс во время атопического дерматита

Здравствуйте,помогите,пожалуйста,советом. Ребенок 6,5 месяцев. Ранее ставили атопический дерматит. Спустя некоторое время,он опять обострился. Я мажу такропиком,по совету одного дерматолога,который нам советовал воздержаться от вакцинации год. Сегодня попали к участковому дерматологу,который назначил нам гормональную мазь и антигистаминные ,и посоветовала делать на 7й день АКДС,аргументируя,тем что антигистаминного будет много в крови и ничего страшного не случится. Так кого слушать,подскажите ?(
Здравствуйте! Я бы вам не рекомендовала проводить вакцинацию без консультации аллерголога, который подтвердил бы, что болезнь малыша находится в полной ремиссии. Антигистамины не имеют накопительного эффекта. Кроме того, если вы все таки решитесь на прививки, постарайтесь найти импортную вакцину, не делайте отечественную АКДС. Здоровья вам!
Спасибо большое за совет!
Консультация врача педиатра на тему «Акдс во время атопического дерматита» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
Задать вопрос