Консультации / Гинекология

Что делать если начала пить противозачаточные таблетки Новинет до прихода месячных

Здравствуйте. У меня быда большая задержка, месячных, а потом выяснилось, что образовалась киста правого яичника. Мне врач поописал пить Дюфастон, а затем с первого дня месячных - Новинет. Когда я выпила все 20 таблеток Дюфастона, на следующий день появились красные выделения. Я приняла их за месячные и выпила одну противозачаточную таблетку. Но на следующий день стало понятно, что это были не месячные, из-за отсутствия выделений. ЧТО МНЕ ТЕПЕРЬ ДЕЛАТЬ С ПРОТИВОЗАЧАТОЧНЫМИ ТАБЛЕТКАМИ? Продолжать пить или бросить? Подскажите, пожалуйста!
Здравствуйте! Я бы Вам рекомендовала дождаться полноценной менструации и начать приём препарата.
Консультация врача гинеколога на тему «Что делать если начала пить противозачаточные таблетки Новинет до прихода месячных» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
Задать вопрос