Консультации / Гинекология

Кровянистые выделения при приеме Регулона

Здравствуйте.После выскабливания при замершей беременности назначили пить Регулон. Выделения после чистки шли 3 недели, врач сказал это возможно на фоне приема данных таблеток. Месячные после выскабливания начались на 26 день, шли как обычно. Сейчас принимаю Регулон 2-й цикл. На 12 таблетке начались мажущие выделения коричневого цвета. Болей нет. На месячные не похоже. Возможно, что это идет адаптация организма к препарату?До этого КОК не принимала.
Добрый день . Это обычная прорывная реакция, которая вполне возможна в первый месяц приема КОК. Продолжайте прием таблеток , но постарайтесь пройти обследование у гематолога, так как была потеря беременности .
Консультация врача гинеколога на тему «Кровянистые выделения при приеме Регулона» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
О консультанте
Специализация
Образование
Смоленская государственная медицинская академия
Подробности

Врач акушер-гинеколог, врач УЗД, детский гинеколог.

Сфера профессиональных интересов: инфекции, передаваемые половым путем, заболевания шейки матки, планирование и ведение беременности, контрацепция, УЗИ-диагностика, гинекология детского и подросткового возраста.

Задать вопрос