Консультации / Гинекология

Не прекращающиеся мажущие выделения после введения новаринг после месячного перерыва

Здравствуйте. Пользуюсь новаринг довольно давно 3-5 лет по рекомендации врача. До этого были полипы в матке. 1 раз удаляли, через год узи показало снова полип и врача это насторожило. Сделали гистероскопию-ничего не оказалось. После применения новаринг все нормплизовалось, цикл 26-28 дней, месячные 3 дня скудные на 3-й день после извлечения кольца. В прследние месяцы месячные стали иногда по 2 дня почти незаметные. Раньше до применения кольца всю жизнь по 6 дней лило как ищ ведра. Мне 40 лет. Недавно нужно было делать операцию по удалению делчного. Получилось так что до операции вынула кольцо, а вставила только на следующий цикл в 1-й день месячных. Т.е. 1 месяц полностью выпал. С первого дня и вот уже 2 недели не прекращается мазня. Месячные вроде прошли вовремя, но мазать не перестает. Беременность исключена. Вопрос: нормально ли это И возможно ли пользоваться кольцом без желчного пузыря. Недавно в аннотации прочитала, что нельзя использовать емли есть камни в желчном( я не знала и использовала)
Здравствуйте, у вас удален желчный пузырь, поэтому опасения "Нельзя использовать, если есть камни в желчном" для вас не актуальны. Насчет 2 недели мазни - это возможно, но обязателен осмотр гинеколога, чтобы убедиться, что это вариант нормы именно для вас. Запишитесь на прием к врачу!
Консультация врача гинеколога на тему «Не прекращающиеся мажущие выделения после введения новаринг после месячного перерыва» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
Ответ опубликован 23 января 2018
О консультанте
Специализация
Задать вопрос