Консультации / Гинекология

Свечи полижинакс может ли быть причиной боли внизу живота и поясницы при беременности на 37 недели

Здравствуйте, у меня срок беременности 37 неделя, врач прописал свечи полижинакс,так как есть выделение "Кольпит"на 36 неделе беременности когда ставила свечи полижинакс , у меня появились выделение как резина тянущий прозрачного цвета и сильные боли в низу живота и поясницы(тянущие) потом я приостоновила. обратно ставила на 37 неделе :06.01.18г. и у меня опять те же выделение прозрачного цвета (тянущие как резина) и боли еще сильнее тянущие в низу живота и поясницы.Могкт ли быть причиной Свечи Полижинакс? и что теперь делать дальше?
Добрый день . Нет, в таком сроке беременности любая боль может быть проявлением предвестников родов или начала родовой деятельности. Поэтому вам лучше обратиться к лечащему врачу или в роддом для акушерского осмотра. Желаю легких родов и здорового малыша !
Консультация врача-гинеколога на тему «Свечи полижинакс может ли быть причиной боли внизу живота и поясницы при беременности на 37 недели» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
О консультанте
Специализация
Образование
Смоленская государственная медицинская академия
Подробности

Врач акушер-гинеколог, врач УЗД, детский гинеколог.

Сфера профессиональных интересов: инфекции, передаваемые половым путем, заболевания шейки матки, планирование и ведение беременности, контрацепция, УЗИ-диагностика, гинекология детского и подросткового возраста.

Задать вопрос
Другие ответы консультанта
Болезненные ощущения малых половых губ после дефлорации
Здравствуйте! Мой парень лишил меня девственности пальцами (знаю, что это маловероятно, но я слышала характерный звук и поняла, что он что-то внутри меня порвал). На следующий день на проведении всего...
Боль в тазу при беременности
Здравствуйте, Подскажите, пожалуйста, чем может быть вызвана резкая боль в тазу при беременности. Я на 12 неделе. Первый "приступ" возник где-то на 6 неделе, больно было идти, боль в области...
Кровянистые выделения после аборта и установки спирали
Здравствуйте. 26 декабря сделала вакуумный аборт. На следующий день меня посмотрели на кресле без узи и сразу поставили спираль. Сказали через месяц сделать контрольное узи. Сегодня уже 16 января ,...
Последствия препарата Эскапел
Здравствуйте! Опишу ситуацию подробно, так как очень переживаю. 1 января во время ПА порвался презерватив, мы заметили, но все же я решила перестраховаться, тк был день овуляции. По совету старшей...
Первые месячные после выкидыша
Здравствуйте! Нормально ли, что мои первые месячные после выкидывать не обильные и имеют розово-коричневый цвет? До беременности всегда были красные. На 6 неделе случился неполный выкидыш. 15 декабря не было...
Болезненные обильные месячные на фоне приёма противозачаточных
Здравствуйте! 4 месяца назад я родила, спустя 2 месяца начала пить Лактинет и так получилось, что вскоре закончила кормить грудью. На 25 таблетке Лактинета началась мазня и я подумала, что...
Цикл после отмены кок
Добрый день! Женщина 30 лет, рост 179,вес 59.Не курю, алкоголь редко. Есть ребёнок, а в 2017 была замершая беременность, прописали кок для восстановления гормонального фона. Пила Джес почти 3 года....