Консультации / Отоларингология

Аллергия на мазь Тридерм Чем заменить

Добрый день! Для лечения синусита среди прочих лекарств (Ципролет 1т. х 2 р., Зодак 1т. Х1 р., Синупрет 2 драже х 3 р.) врач выписал мазь Тридерм. После её применения боль резко усилилась, а покраснение и отёк носа стали ещё больше. Чем можно заменить эту мазь? Или при использовании вышеприведенного списка лекарств можно обойтись вообще без мази? Беспокоит сильный отёк носа, который не спадает 3-й день... Результаты анализов (моча, кровь из вены, рентген) пока не получены. С уважением, Ольга
Для лечения синусита, как правило, никакие средства для наружного применения, в том числе и мази, не назначаются. Поэтому не стоит применять Тридерм. Кроме того, Ципролет - не самый активный антибиотик для терапии острого синусита. Обычно мы рекомендуем своим пациентам Аугментин или Зиннат. А главное, нельзя ставить диагноз Синусит без рентгенологического исследования околоносовых пазух. Возможно, у Вас вирусный или аллергический ринит.
Консультация врача-отоларинголога на тему «Аллергия на мазь Тридерм Чем заменить» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
О консультанте
Специализация
Образование
Донецкий национальный медицинский университет им. м. Горького
Место работы
Донецкий национальный медицинский университет им. М. Горького
Подробности

Врач-отоларинголог высшей категории, к.м.н, доцент.

Сфера интересов: консервативное и оперативное лечение заболеваний носа и околоносовых пазух, глотки, гортани и уха.

Задать вопрос
Похожие вопросы
Причина экземы.
Здравствуйте!Мне 25 лет.В прошлом году,в сентябре,на большом пальце правой руки облезла кожа,как после ожога.Я тогда подумала,что от чеснока свежего.Но явление это не проходило,а ухудшалось:трещины,которые воспалялись,зуд,кожа грубая,потом появились пузырьки под кожей,не...