Консультации / Офтальмология / Пропадает четкость у линзы через пару дней использования

Пропадает четкость у линзы через пару дней использования

Добрый день. На правом глазу, через пару дней ношения линзы, у нее пропадает четкость - изображение становится размытое/размазаное. Если одеть новую линзу, то изображение четкое(опять пару дней). Такое чувство, буд то стирается слой отвечающий за астигмотизм. Линзу на левом глазу могу носить по три недели без нареканий. Месяц наношу Корнергель через день на правый глаз перед сном - улучшений нет. Подскажите пожалуйста в чем можеть быть причина? Может для правого глаза стоит использовать однодневные? Использую двух недельные астигматические линзы полтора года. До этого ходил в очках.
К вопросу приложено фото
Добрый день! Вместо «Корнерегеля» Вы можете попробовать применять увлажняющие капли, например «Хило-Комод» по 1-2 капле перед одеванием линзы, и во время ношения линзы при снижении зрения, в течение 2 недель. Если жалобы останутся, то рекомендуем обратиться на очную консультацию к врачу-офтальмологу.
Консультация врача-офтальмолога на тему «Пропадает четкость у линзы через пару дней использования» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
О консультанте
Специализация
Образование
Ростовский ордена Дружбы народов медицинский институт
Место работы
Офтальмологическая клиника «Эксимер» г. Ростов-на-Дону
Подробности

Главный врач офтальмологической клиники «Эксимер» в Ростове-на-Дону, врач-офтальмохирург высшей категории, кандидат медицинских наук, ведущий хирург клиники. Владеет всеми современными технологиями в рефракционной и полостной хирургии, выполняет более 1500 микрохирургических операций ежегодно.

Активно занимается лечебной и научной работой. Постоянный участник российских и международных офтальмологических форумов. Член Европейского общества рефракционных и катарактальных хирургов.

Задать вопрос
Другие ответы консультанта
Попадание мази в акридерм в глаза
Здравствуйте. На ночь нанёс акридерм проснулся и, видимо, ночью я чесал лицо, в итоге чего руки оказались в креме. Сразу как проснулся я начал тереть закрытые глаза, но потом я...
С глаза пекут и иногда болит голова
Добрый день, я работаю программистом провожу время за компьютером очень много, врачей у нас толком нету, а офтальмолог уже пожилая женищина, может вы что то подскажите На протяжение 5-7 дней...
Покраснел глаз
Ничаянно попала ногтем в глаз.Покраснел,больно немного когда моргаю.Само пройдет,или стоит обратиться к врачу?
Шелушение кожи верхнего века и жжение
Здравствуйте! Вот уже на протяжении месяцев двух шелушится кожа на верхнем веке левого глаза. Периодически возникает сильное жжение, даже умываться больно. Что это модет быть и к какому врачу идти?
Промывание глаз
Добрый день!Подскажите пожалуйста чем я могу промывать глаза после попадания пыли,грязи и т.д Уже не первый раз бываю на даче и после прополок, или сильного ветра который поднимает пыль с...
Дискомфорт в глазах покраснение слезоточивость
Добрый день. На протяжении 2ух недель появился дискомфорт в глазах (болей нет, разве что от переутомления давящего характера, но не сильные, порой ощущение песка). Появились желтые пятнышки и много сосудиков,...
Песок в глазах по ночам
Доброй ночи! Подскажите, пожалуйста, от чего возможно, что по ночам щиплет глаза? Ощущение песка, в обоих глазах дискомфорт уже неделю, тяжело и неприятно смотреть, закрываю глаза - дискомфорт не уходит....