Консультации / Логопедия

Ребенок 2 года не может сказать некоторые гласные звуки

Здравствуйте! Мальчику 2 года. Говорит отдельные слова: мама, папа, баба, дядя, тятя (тётя) и другие несложные слова, а так же подражания животным. Всего примерно 30-35 слов. Словосочетаний еще нет. Настораживает то, что он не может сказать звуки "о", "ё", "е". Например, вместо "бубон", говорит "бабам", "деда" - "дядя", "нож"- "наж", "тётя" - "тятя" и т.д. Обращенную речь понимает, ходит в ясли. Мультики не показываем. Читаем книжки. Занимаемся по книге Олеси Жуковой "Я учусь говорить". Во время беременности на 14-18 неделе болела пневмонией. Две недели кололи амоксиклав. В остальном проблем не было. Естественные роды, нормальные. До трех мес. были кисты в голове, потом рассосались. До 9-ти мес. ставили ППЦНС. Кололи кортексин 3 курса. Пили пантогам, МБ6, кавинтон. До 8-ми мес. было расширение межполуш. щели. Потом все прошло. Развивается по срокам. Стоит ли волноваться? Или подождать еще?
Здравствуйте. Очень хорошо, что все нормализовалось, однако, все равно развитие надо держать под контролем специалистов. Обратитесь к логопеду-нужно видеть ребенка. при необходимости снова посетите невролога, потому что поддерживающую терапию никто не отменял.И, конечно, занятия дома по программе. которую даст логопед.
Консультация врача логопеда на тему «Ребенок 2 года не может сказать некоторые гласные звуки» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
О консультанте
Специализация
Дефектология, Логопедия
Образование
Московский институт повышения квалификации, олигофренопедагог дошкольных и школьных учреждений
Место работы
Государственное бюджетное образовательное учреждение, центр образования №656 им.А.С.Макаренко
Подробности

Московский институт повышения квалификации, олигофренопедагог дошкольных и школьных учреждений.

Работа с детьми, имеющими нарушения звукопроизношения, нарушения письменной речи, обусловленные проблемами в мышлении, внимании, памяти и т.д. Помогает включать в общеобразовательный процесс детей с диагнозами ММД,СДВГ, ЗПР.

Задать вопрос