Гинекология

НоваРинг

Здравствуйте! Начала пользоваться НоваРингом (по совету врача) 23 мая, 13 июня вынула кольцо строго по графику. Сегодня уже 4-ый день без кольца, а месячных всё нет. Это нормально или стоит беспокоиться?! И еще вопрос: после применения этого препарата стала замечать, что очень сильно выпадают волосы. Может ли это быть каким-то образом связано с приемом гормонального контрацептива?
Здравствуйте. Менструации приход на 4-6 день посл6е удаления кольца. Выпадение волос с новарингом не связано, но желательно сдать гормоны крови и гормоны щитовидной железы.
Оцените ответ консультанта:
Приветливость
1/52/53/54/55/5

Информативность
1/52/53/54/55/5

Консультация врача-гинеколога на тему «НоваРинг» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
О консультанте
Специализация
Образование
гинеколог
Место работы
М-Клиника
Подробности

Врач-гинеколог, окончила 1 медицинский институт, лечебный факультет. Специализация:гинекология-эндокринология, оперативная гинекология, кольпоскопия. Сфера профессиональных интересов: терапевтическая и оперативная гинекология, лечение бесплодия, удаление новообразований лазером, подбор гормональных препаратов (контрацептивы, индивидуальная гормонозаместительная терапия). 

Задать вопрос
Похожие вопросы
Гипербилирубинемия и Новаринг.
Добрый день! Павел Михайлович! Мне ставят диагноз гипербилирубинемия, предположительно синдром Жильбера. Можно ли мне использовать гормональное средство НоваРинг, которое мне назначил гинеколог-эндокринолог в связи с гормональным нарушением? В инструкции к...
Выделение при использовании НоваРинг
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, я начала пользоваться НоваРингом 1.03, сегодня 16.03 до сих пор идут мажущие выделения, их количество маленькое, но они какого то темного цвета! Значит НоваРинг мне не подходит?...
Кровотечения в течении 11 дней при использовании кольца Новаринг
Здравствуйте! 26.01.11 я начала пользоваться кольцом Новаринг, 6.02.11 начались мажущие выделения,которые продлились 2 дня, после чего начались выделения похожие на месячные,которые дляться до сих пор,16.02.11 я извлекла кольцо согласно инструкции,подкажите...
последствия окончания использования новаринга
Уважаемый доктор, здравствуйте. Мне 41 год, 5 лет использовала новаринг.сейчас гинеколог рекомендовал на 3 месяца прерваться и сделать УЗи на предмет восстановления функции яичников в полном объеме. у меня уже...
Выпало кольцо Новаринг
Здравствуйте. Поставила кольцо Новаринг. Простояло 2 недели, первую неделю предохранялась дополнительно, как написано в инструкции. 3 дня тому назад после полового контакта кольцо выпало. Обнаружила я это через пол-дня. Кольцо...
Аллергия на фоне использования "Новаринг"
Здравствуйте, я использовала кольцо Новаринг для лечения кисты, на этом фоне у меня развилась ужасная аллергия, проявлялась как крапивница - все тело страшно опухало, покрывалось пятнами, не говоря уж про...
Новаринг и Нистатин
Здравствуйте! Скажите пожалуйста, можно ли применять одновременно противозачаточнок кольцо Новаринг и свечи/мазь Нистатин?Может ли это снизить противозачаточное действие Новаринга? Заранее спасибо. Анна
Здоровье Mail.Ru
Информация на сайте предоставляется исключительно в справочных целях. Не занимайтесь самолечением. При первых признаках заболевания обратитесь к врачу.