Психология и психиатрия

Отмена психотропных припаратов.

У меня, черепнно-мозгавая травма. 1-я группа инвалидности. Состаю на учёте в психо-нервологическом деспансаре. Новый врач, резко отменил все припараты.\ карбамазепин, реланиум, релодорм.\ Появилась тревога, страх, сильные головные боли. Что делать, не знаю. Врач сказал, что я, норкаман..и больше нечего выписывать не будет.
Даже, если врач и заподозрил риск возникновения зависимости от транквилизаторов (реланиум, реладорм), резкая отмена крайне нежелательна. Данные препараты должны начать даваться в меньшей дозировке или быть заменены на другие, не вызывающие зависимости. Вам нужно обсудить этот вопрос с лечащим врачом или обратиться к другому.
Консультация психотерапевта на тему «Отмена психотропных припаратов.» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
О консультанте
Образование
Тверской государственный медицинский университет, Восточно-Европейский Институт Психоанализа (Санкт-Петербург)
Подробности

Врач-психотерапевт, психиатр, психолог-психоаналитик, кандидат медицинских наук, доцент, член экспертного совета и ведущий постоянных рубрик журнала "Наша Психология", член общественной организации "Российское общество психиатров".

Высшая квалификационная категория по психиатрии. Кандидатская диссертация на тему: «Панические расстройства у лиц молодого возраста: клинико-психологические, гемодинамические и патобиохимические аспекты» защищена в 2000г. в ММА им. И.М.Сеченова. Клиническая ординатура и аспирантура на кафедре психиатрии, наркологии и медицинской психологии ТГМУ. Первичная специализация по психотерапии на базах МАПО, НИПНИ им. В.М.Бехтерева, ПСПбГМУ, Висбаденского центра последипломного образования.

Диагностика и лечение панических атак, соматоформных вегетативных дисфункций («вегетососудистой дистонии», «психовегетативного синдрома»), тревожных и депрессивных неврозов, реакций на стресс и нарушений адаптации, обсессивно-компульсивного расстройства, эндогенных заболеваний шизофренического спектра методами современной психофармакотерапии. Рациональная, когнитивная, поведенческая психотерапия. 

Телефон для записи на прием: +7 495 255-38-38 (г. Москва).

 

Задать вопрос
Другие ответы консультанта
Кинофобия Панически я боязнь собак Как избавится от кин офобии К каким врач ам обратится В чем состоит комплексное лечение
Как избавится от фоб­ии собак. Предистория Я их боюсь с детст­ва. Росла в квартире в городе, их у меня никогда не было. За­муж вышла в посёлок. Тут сплошные частные дома...
Быстрая смена настроения
Здравствуйте, хотелось бы узнать. У меня настроение меняется часто. Без причины, не завися от гормонов. Вначале дня могу быть радостной, но при малейшей раздражительности становлюсь агрессивной, часто кричу и машу...
Душевное состояние
Уважаемый доктор! Меня беспокоит моё душевное состояние.Всё началось с тех пор,когда я была в отношениях с мужчиной 7 лет,разошлись мы уже 4 года назад,но переодически он напоминает о себе:звонит,пишет,раньше даже...
Депрессивное состояние при приеме лекарств
Менее года назад у меня неожиданно появились анические атаки. Как мне кажется на фоне неурядиц на работе появилась бессонница, повышалось давление до 180, от чего я почувствовала жуткий страх возвратиться...
Состояние жены после пнд
Здравствуйте Игорь Евгеньевич, Пару лет назад (в 2014 году) жена себя стала странно вести. Был стресс (вернулись из Германии в Россию, неудачи при открытии своего бизнеса), стала жаловаться, что за...
Не могу избавиться от фобий и панических атак
Добрый день! Больше 10-ти лет пытаюсь избавиться от страха смерти: клиника неврозов на Шаболовке -3 раза, Гиляровского - 1, Кащенко - 2 раза. Были перепробованы десятки препаратов. Ничего не помогает:...
Приступы с паническими атаками страх инсульта и смерти
Здравствуйте. Приступ начинается с головокружения,потом нехватка дыхания ощущение в груди как на качелях высоко взлетаешь потом начинается бешеное сердцебиение озноб,покалывание в ногах,тремор во всем теле,паника,давление повышается до 170 а иногда...
Здоровье Mail.Ru
Информация на сайте предоставляется исключительно в справочных целях. Не занимайтесь самолечением. При первых признаках заболевания обратитесь к врачу.