анонимно, женщина, 28 лет
Доброй ночи, у меня мальчик 8лет, учится во 2 классе, в садике проблем не было никаких, но вот в школе-это просто беда. На уроке сидеть не хочет, может встать и без проса пойти в туалет или воды попить, или начать танцевать. С письмом тоже проблемы, такое чувство, что он не видео строчек, может с середины писать начать, постоянное путает где сколько клеток(строк) пропускать. Может не найдя ручки писать карандашом. Спросить ручку у учителя стесняется, но при этом отличные отношения со сверстниками, одноклассниками, да и ребенок не глупый. Что объясняешь, быстро схватывает, английский дается легко, сложные примеры считает в уме. Подскажите, пожалуйста, куда с ним можно обратиться (психологу ли, или еще к кому?) и на что обратить внимание, как себя с ним лучше вести?
Заранее спасибо.
Отвечает Макарова Кира Владимировна
клинический психолог, семейный консультант, детский нейропсихолог
Здравствуйте!
Думаю, в этом вопросе Вам поможет нейропсихолог. Проблемы Вашего ребёнка вызваны особенностями развития познавательной сферы. То, что я прочитала говорит о трудностях в программировании и контроле собственной деятельности (все, что связано с правилами) и трудностях зрительно- пространственных функций (право-лево, верх-вниз). Покажите ребёнка нейропсихологу, он проведёт диагностику и составит коррекционно- развивающую программу для занятий. Будьте здоровы !
Ответ опубликован 22 ноября 2017