Консультации / Логопедия

Обучение ребенка в школе

Добрый день! Ребенок 10 лет посещает начальную школу . Но с первого класса вщзникли проблемы с русским языком и чтением. Сейчас добавился английский. Уже с садика плохо запоминали стихи, учили чтению с трудом. Ходили к логопеду, занимались у психолога. При поступлении в школу читали 10 слов в минуту. Отмечено ММД, фонематическое нарушение. Соответственно диктанты с кучей ошибок. Стих учим по 2-3 дня.При этом знает всю династию звездных войной. отклонений в интелекте нет. Просто получается ,что уроки делаем допоздна, математика идет на твердую тройку, устные предметы более менее, иногда кроме чтения. но написать изложение не получается. учительница говорит, что в 5 кл. не потянем эту школу, надо переходить, где легче учеба. Ребенок левша. У меня вопрос дизлексия остается на всю жизнь? И нет никакого выхода кроме коррекционных классов или постоянным двоечником. Я честно в растерянности. Школьный логопед особо не помогает. Занимались у частника. Сейчас два месяца не занимаемся. Принуждением и наказанием боюсь потерять у него интерес к учебе. Посоветуйте , пжт, с чего дальше начать?
Здравствуйте. Уточните. Ошибки на письме какого плана? Как читает сейчас?
В первых классах шла перестановка слогов, не дописание букв. Сейчас зная правило безударных и др. Все равно пишет с ош бками. Путает парные согласные, даже правила первого класса ши/жи, ча/сейчас, слитное написание предлогов и т.п. чтение не очень быстрое. Сейчас не более 60 слов.в диктантах более 20 ошибок.
Нужны образцы работ ребенка. Возможно это просто не усвоение правил, возможно дизорфография.. Гадать могу много, но надо видеть работу.
Консультация врача-логопеда на тему «Обучение ребенка в школе» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
О консультанте
Специализация
Образование
Московский Педагогический Государственный Университет
Подробности

Логопед-дефектолог. Окончила Московский Педагогический Государственный Университет, дефектологический факультет, Олигофренопедагог, учитель-логопед. Преподавательский стаж – c 2003 года. Автор книги «Речевая гимнастика для малышей» с практическим курсом на CD. Автор ряда статей по вопросам логопедии, член Российской ассоциации дислексии.

Сфера профессиональной деятельности: диагностика речевого развития детей, профилактика и коррекция звукопроизношения, общего недоразвития речи, нарушений письма и чтения, нормализация темпа и ритма речи, устранения расстройств голоса, подготовка детей к школе. Проводит коррекционную работу с детьми (с 3,5 лет) и взрослыми,направленную на формирование правильной речи.

Телефон для записи: +7 (916) 618 8350.

Задать вопрос
Похожие вопросы
Неадекватное поведение ребёнка в школе
Добрый день! Сыну 7 лет, в этом году пошёл в школу. Первую четверть пережили более-менее нормально, успеваемость хорошая, но поведение нет. У него СДВГ, не может долго концентрироваться и спокойно,...
Не хочет ходить в школу
Мой сын в третьем классе. Он не ходит в школу когда я на работе у него все время отговорки: то нога, то голова болит и все время за компьютером. Уже...
Неуспеваемость в школе
Добрый день, уважаемый доктор! У меня сложилась следующая ситуация, начну с самого начала; сын родился с двойным обвитием пуповиной, через три дня попали в реанимацию, затем в неонатальный центр, далее...
Отправлять в школу или нет
Здравствуйте! Моему сыну в августе исполниться 7 лет, у него диагноз ЗПР и ВЧД . Он хорошо знает счет, может досчитать до 500 и обратно. По английски до 10. Знает...
В школу с 6 или с 7 лет
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, когда лучше отдавать ребенка в школу - с 6 или с 7 лет. У меня сын "февральский", скоро будет 5 лет, а к моменту поступления в 1...
Справка в школу
Здравствуйте! В связи с частыми приступами моя дочь не может регулярно посещать школу, но более 2 дней подряд она не пропускает. По этому заболеванию школе была предоставлена справка. Врачи говорят,...
Сын-первоклассник с трудом справляется с неусидчивостью в школе и во время выполн. домашнего задания
Анна Георгиевна,подскажите,как с одной стороны создать ему уютное общение дома,а с другой как то приучать быть усидчивым?У нас так:сели за уроки-через какое то время переходим на крик-он всем видом показывает,что...