Консультации / Гинекология

Выделения при приеме Димиа

Здравствуйте! Мне 24 года, беременности не было. Гинеколог назначила мне прием Димиа для лечения кисты обнаруженной на УЗИ. Сказала пить не менее четырех месяцев, а затем повторное УЗИ. Первые три упаковки все было хорошо, я прекрасно себя чувствовала, выделений никаких не было, месячные начинались на третьей таблетке плацебо. В этом месяце месячные начались на четвертой (последней) таблетке плацебо. И вот, на четвертой пачке, которую я пью в данный момент, у меня после окончания месячных так и не прекращаются мажущие выделения. В основном они коричневые, когда светлей, когда темней, а утром во время туалета бывает даже выходят "волоски" как при месячных. Время от времени тянет живот. За последнее время я не принимала никаких препаратов, не меняла образ жизни и питания, всё как обычно. Подскажите пожалуйста, в чём может быть причина и может ли это быть нормой при приеме КОК?
Здравствуйте. Мажущие сукровичные выделения из половых путей бывают первые три-четыре месяца использования. Это не является патологией. Сделайте УЗИ генитали
Консультация врача-гинеколога на тему «Выделения при приеме Димиа» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
О консультанте
Специализация
Образование
Красноярская государственная медицинская академия
Место работы
Клиника "Медси" (г.Москва)
Подробности

Врач акушер-гинеколог. Высшая квалификационная категория. Стаж работы 20 лет. 

Участница научно-практических конференций. 

Сфера профессиональных интересов: патология шейки матки, кольпоскопия, УЗД, медицинская генетика, эндокринология в гинекологии. Опыт работы с беременными с экстрагенитальной патологией.

Телефон для записи: 8 (915) 318-75-02.

Задать вопрос
Похожие вопросы
Мажущие выделения при приёме Димиа
Здравствуйте. Мне 20 лет, врач назначил КОК Димиа (до этого никогда не принимала ОК) в течение 6 месяцев для лечения сбоя менструального цикла. Сейчас пью третий месяц. Все таблетки строго...
Кровь во время овуляции при приёме димиа
Здравствуйте! У меня месячные приходили всегда 25 числа каждого месяца. Но произошёл сбой. Мне прописали курс Дюфастона и после него Димиа. Пропила Дюфастон, месячные пришли 15 числа. Начала пить димиа...
Боль и выделения при приёме Димиа
Добрый день. Меня зовут Дарья, мне 19 лет. Начала приём противозачаточных средств Димиа. Прежде чем начать пить контрацептив, была на консультации у врача, делала анализы на гормоны, биохимию, а также...
Выделения при приеме димиа
Добрый день! Принимаю димиа по назначению врача второй год. Мне 23 года, беременности никогда не было. В этом месяце на 18-й таблетке начали появляться небольшие кровянистые выделения. С чем это...
Выделения при приёме димиа
Здравствуйте! Принимаю Димиа уже 5 год. Всё было хорошо - месячные почти безболезненные по расписанию, высыпания на лице исчезли. В сентябре 2017 года в время сессии (я студент-заочник) 5 дней...
Обильные выделения при приеме димиа
Здравствуйте, у меня были большие задержки (в среднем от 20 до 100 дней) я обратилась к врачу, мне прописали противозачаточные димиа, сказали принимать с первого дня следующих менструаций, что я...
Кровотечение отмены при приеме Димиа
Здравствуйте. Помогите. пожалуйста, разобраться. Назначили Димиа (с первого дня месячных) после замершей беременности. Допиваю вторую пачку, но никак не могу разобраться с циклом. при 1 упаковке, начало мазать на 24...