Консультации / Дерматология и косметология

Прыщи на всем теле

Здравствуйте, такая проблема, уже год прыщи на всем теле, и пигментная крапивница на левой ноге. Ходил к дерматологу, она назначила мне таблетки, не всё помню, но там был флузамед, витамин А, и ещё крем. и еще я сдавал биохимический анализ, всё отрицательно, кроме: Хеликобактер. антитела igA отрицательный. Хеликобактер. антитела igG положительный.(11.4) Лямблии. антитела igA отрицательный. Лямблии. антитела igG сомнительный.(1.2) она направила меня к гастроэнтерологу, та назначила мне пройти фгдс, узи желчного пузыря, и сдача калла на гельминты. все анализы были без патологии. потом она назначила: метранидазол, 10 дней, 3 раза в день, по одной денол по 2 таблетки в день, 2 раза, 2 недели гепабени, по 1 таблетки, 3 раза, 2 недели. после, я сдал анализы на лямблии и хеликобактер. результаты показали: хеликобактер отсутствует. лямблии слабо+ (0.337) только я не пойму, это igG, или igA, ибо я уже сдавал в другом месте. потом я снова к ней записался (гастроэнтерологу), ибо прыщи так и остались, она утверждает что это из-за лямблии, и назначила мне таблетки: зентел 5 дней, по 1 раз в день(фуразалидон 5 дней, 3 раза в день) вода 1.5 аллахол 3 раза в день, 10 дней лактон 3 раза в день, 10 дней диазолин 3 раза в день, 10 дней., прыщи всё также остались. из-за чего это еще может быть?
К вопросу приложено фото
Здравствуйте!Безусловно нужно разбираться с заболеваниями желудка, но нужно помнить, что кожа также требует активного наружного лечения.. У Вас высыпания множественные, крупные, постарайтесь обратить на это внимание Вашего дерматолога. Я бы рекомендовала сдать биохимический анализ крови (печеночные трансаминазы), решить вопрос приема антибиотиков тетрациклинового ряда. На тело, на высыпания, наносите Зеркалин. Удачи! С уважением, А.С.Бельтюкова
Консультация врача дерматолога на тему «Прыщи на всем теле» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
Ответ опубликован 25 октября 2017
О консультанте
Задать вопрос