Консультации / Аллергология и иммунология

Повышенный иммуноглобулин Е

Мне 21 год. Были приступы удушья после недельного приема Аскорила и в тот день полоскала горло фурацилином. Ставили под вопросом бронхиальную астму, но функция дыхания ее не показала. Анализ на иммуноглобулин Е показал 205. Врач сказал, что его не надо снижать, это просто значит, что я предрасположена к аллергии. Но у меня никогда не было ее. Сейчас нет голоса и першит в горле. Скажите пожалуйста, надо или нет снижать иммуноглобулин? Что значит его повышение?
Ваш врач абсолютно прав, снижать его не нужно. Его повышение может свидетельствовать о предрасположенности к аллергическим заболеваниям, либо о глистной инвазии, в любом случае один этот показатель ни о чем конкретном сказать не может, нужно обследование.
Консультация врача аллерголога на тему «Повышенный иммуноглобулин Е» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
Ответ опубликован 6 ноября 2017
О консультанте
Специализация
Подробности

Врач-терапевт, гериатр, кардиолог. Кандидат медицинских наук.  Стаж работы более 10 лет.

Телефон для записи на консультацию: 8 (495) 530-01-11.

Прием ведется на базе ФГБУ "ЦКБ с поликлиникой УД Президента РФ, корпус №1, консультативное отделение. 

Задать вопрос