Консультации / Терапия

Прием лекарств

Здравствуйте,Дмитрий Геннадьевич! Мне 63 года. С 2008 года лечусь у кардиологов по поводу мерцательной параксизмальной тахикардии. В 2016 году было сделано две РЧА( одна, потом рецидив и через 3 месяца другая). В анамнезе АИТ,гипотиреоз компенсированный,гатродуоденит, хр.холецистопанкреатит. Принимаю в течение дня 6 разных препаратов (эутирокс, аллапинин, сотагексал, роксера, ксарелто(сейчас перевели на кардиомагнил, т.к.нет приступов аритмии),лозап. Пару раз в год посещаю гастроэнтеролога и провожу курсы назначенных гастроэнтерологом лечений. Последний год усилились боли в желудке и запоры. Раз в год делаю гастроскопию и уже 3 раза за 8 лет делала колоноскопию(в кишечнике дополнительная петля).Стараюсь соблюдать диету и для сердца и для желудка. Все гастроэнтерологи обязательно назначают мне панзинорм и омепразол. Кроме того, я каждый день принимаю шрот расторопши.Но вот в чем проблема - никто толком не может сказать, как же мне пить омепразол при таком большом количестве серьезных лекарств? Была у разных врачей: один говорит пропить 10 дней, потом перерыв 2-3 месяца. Второй говорит, что мне пожизненно надо пить его, не бросая. Третий - уйти от омепразола и начать нольпазу. В интернете разные доктора тоже советуют по-разному, но, в основном, с перерывами. А я, как только делаю перерыв, начинается жуткая изжога и боли. Выдерживаю дня 2-3 и начинаю опять пить. Перешла, все-таки, на нольпазу. Скажите,пожалуйста,уважаемый доктор, как нужно принимать омез или нольпазу именно в моем случае? И какая разница между этими двумя препаратами опять-таки в моем конкретном случае? Заранее спасибо. Ирина.
Добрый день! В вашем случае из ИПП я бы обратил внимание на рабепразол, т.к. он не влияет на биотрансформацию других лекарственных препаратов.
Консультация врача терапевта на тему «Прием лекарств» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
Ответ опубликован 24 октября 2017
О консультанте
Задать вопрос