Урология

Дискомфорт после мочеиспускания

Лечила почки, прокололи антибиотики и спазмолитики, дробили камни ультрозвуком, после выписки доктор назначил уролесам и афлозин. Через три дня после выписки вернулся первичный симптом - дискомфорт после мочеиспускания, когда пью много воды, тогда легче. В моче хлопья и мелкие (вроде) писчинки. После повторного обращения врач посмотрел анализ и сказал, что всё нормально, но дискомфорт всёравно мучает. Что это может значить и как от него избавиться?
Здравствуйте! Чтобы поставить диагноз необходимо сдать необходимые анализы и провести осмотр. Только после этого можно назначить правильное лечение.
Спасибо! Я обратилась к врачу повторно, анализ мочи воспаления не показал. Зато тест показал беременность. Можно ли личить почки и выгонять камни при беременности, или лучше прекратить все мероприятия. На мочегонніх чаях пишут, что они беременным противопоказанны.
При беременности камни не гонят, т.к. можно спровоцировать преждевременную родовую деятельность. Также Вам стоит проконсультироваться с гинекологом.
Оцените ответ консультанта:
Приветливость
1/52/53/54/55/5

Информативность
1/52/53/54/55/5

Консультация врача-уролога на тему «Дискомфорт после мочеиспускания» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
О консультанте
Специализация
Образование
уролог-андролог
Место работы
Многопрофильная клиника "РАМИ"
Подробности

Врач уролог-андролог высшей категории. Член общества урологов России. Стаж врачебной деятельности - с 1993 г. Образование: 1-й Ленинградский медицинский институт им.И.П.Павлова в 1993 г. по специальности лечебное дело. Клиническая ординатура на кафедре урологии МАПО по специализации врач уролог-андролог.
Основные направления в работе - обследование, диагностика и лечение при воспалительных заболеваниях мужских половых органов при хроническом простатите, эректильной дисфункции, острых и хронических циститах, гиперактивном мочевом пузыре; коррекция мужского возрастного андрогенного дефицита.
Регулярно принимает участие в Российских и международных конгрессах, семинарах и симпозиумах по специальности.

Задать вопрос
Похожие вопросы
Дискомфорт после мочеиспускания
Здравствуйте! Помогите разрешить мою проблему. Мне 38 лет. Почти два года назад во время рыбалки получил сильное переохлаждение(целый день простоял в воде по пояс) и через неделю в моче появилась...
Жжение после мочеиспускания
Добрый день, очень прошу вас дать консультацию. У меня один половой партнер уже около 2х лет. Этой зимой я упала при катании на лыжах, сильно ударилась спиной, три дня болела...
Жжения после мочеиспускания
Здравствуйте, денис сергеевич. Очень нужен ваш совет. Примерно 3 месяца назад меня начали мучить такие симптомы---после мочеиспускания остается ощущения легкого жжения, после 10 - 15 минут проходит. Полная картина такая,...
Жжение и дискомфорт при мочеиспускании
Здравствуйте, доктор! Моего мужа уже год как беспокоят периодически жжение и боль после мочеиспускания. На головке возле отверстия небольшая краснота. Мужу 34 года, меня ничего не беспокоит, живем без предохранения....
Дискомфорт при мочеиспускании
Здравствуйте доктор, мне 21 год, 2 года назад начал испытывать затруднения при мочеиспускании (вероятно из за переохлаждения), к врачу не обращался, так как проходило все буквально за день. Эти симптомы...
дискомфорт после мочеиспускания
меня беспокоит дискомфорт после мочеиспускания уже полгода. сначала ставили диагноз цистит, пила монурал, канефрон, нолицин, фурамаг, потом еще какието уколы назначили. Результатов ноль! узи мочевого пузыря и почек паталогии невыявлены....
дискомфорт после мочеиспускания
меня беспокоит дискомфорт после мочеиспускания уже полгода. сначала ставили диагноз цистит, пила монурал, канефрон, нолицин, фурамаг, потом еще какието уколы назначили. Результатов ноль! узи мочевого пузыря и почек паталогии невыявлены....
Здоровье Mail.Ru
Информация на сайте предоставляется исключительно в справочных целях. Не занимайтесь самолечением. При первых признаках заболевания обратитесь к врачу.