Консультации / Педиатрия

Желтый налет на языке

Здравствуйте! Ребенку 3 года. 3 месяца назад лежали в алергобольце, нас обсыпало, не могли разобраться из-за чего. Выписке указали дерматит, но наша педиатр склоняется что это печенка или поджелудочная дала сбой. Сдали кучу анализов на гельминтов, эмуноглобулин Е, печеночные пробы, общие анализы и крови и мочи, УЗИ, Эпштейна-Барра, все было в пределах нормы, только некоторые показатели чуть-чуть преувеличивали норму, но педиатор сказала что ничего страшного. Что беспокоит на данный момент- это желтый налет на языке. Кроме медикаментов мы ничего не принимаем кроме Кетотифена, может ли он давать такое?
Здравствуйте! Любой препарат может вызывать налет на языке. Если ребенок полностью обследован и все показатели в норме, то переживать Вам не стоит. С уважением, Капустина Л.В.
Консультация врача педиатра на тему «Желтый налет на языке» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
Ответ опубликован 9 октября 2017
О консультанте
Сайт
Подробности

Гастроэнтеролог, детский гастроэнтеролог.

Сфера профессиональных интересов: гастроэнтерология, детская гастроэнтерология, педиатрия.

Задать вопрос