Консультации / Терапия

Понижен гемоглобин

Здравствуйте, Константин Олегович, хотелось бы услышать ваше мнение по следующей проблеме: у меня понижен гемоглобин, в среднем - 106, ферритин - 4, мне постоянно хочется съесть мела, когда принимаю таблетки(мальтофер) гемоглобин поднимается до 120,но затем когда начинаются КД, он снова снижается и общее состояние ухудшается, появляется слабость онемение в конечностях, сильнее с левой стороны, а последнее время появляется резкая неприятная боль слева в груди и в голове появляется неясность, какое-то сдавливание, резко ухудшается зрение, нарушается координация, очень устала от этого состояния, что Вы cможите посоветовать в этой ситуации для улучшения самочувствия. В поликлинику обращалась, но они как увидят мои диагнозы и стараются как-то все на них отнести, но мне кажется что может дело и не совсем в них. Из хронических заболеваний имеется: АГ2 р3, СД2 компенсирован, ДЭП 1-2 , ЖКБ(калькулезный холецестит), варикоз левой голени. Спасибо за внимание
К вопросу приложено фото
Здравствуйте. Вам необходимо сдать еще сывороточное железо, ТТГ, проконсультироваться у невролога. Препараты железа, если оно по анализу будет не высоким,необходимо принимать длительно, не исключено, что парентерально ( в/м, в/в). Если ранее принимали прараты железа длительно- без эффекта- обратитесь к гематологу. Также, обследуйтесь у гинеколога на предмет повышенных кровопотерь. С уважением, врач терапевт, Ежов К.О.
Консультация врача терапевта на тему «Понижен гемоглобин» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
Ответ опубликован 6 октября 2017
О консультанте
Специализация
Подробности

Врач-терапевт.

Задать вопрос