Консультации / Стоматология

Разъедает язык ПОМОГИТЕ

Здравствуйте! С декабря прошлого года стало разъедать язык! Началось все после 2го курса антибиотиков. Мне давали два курса по 10 дней Вильпрафен и Солютаб. А в январе был третий курс на 21 день. Опять Вильпрафен, Левофлокасацин и Азитромицин.Одни врачи говорят что все у меня хорошо, другие прямо в лицо говорят, что не знают что это. Лечат желудок, сам язык уже всеми мазями измазали. Был у гастроэнтеролога в Калининграде, она сказала, что это либо герпес либо Эпштейн-Барр. Сдал на то и на другое IgG, так как это уже почти год продолжается. IgM смысла нет сдавать. Все на фото вам отправляю. Еще врачу не понравился мой ОАК (первому врачу из 30ти). Лимфоциты завышены почти год. Вообщем, пропил Валвир 10 дней и Виферон тройка 10 дней. Забыл написать, что полоскания содой помогают. Так вот, от этого противовирусного курса легче не стало. 1 фото: так язык начинает разъедать 2 фото: такие пятна разрастаются из точек 3 фото: на кончике языка разъело и если видно шишечка на самом кончике уже с февраля 4 фото: ОАК январь 5 фото: ОАК март 6 фото: ОАК июль 7 фото: Анализ на вирусы герпеса и Эпштейн-Барр P.S. На ВИЧ я сдавал 3 раза в течение 8ми месяцев, на сифилис 3 раза, на гепатиты сдавал, аллергены сдавал, на глистов и лямблии сдавал. ВСЕ ОТРИЦАТЕЛЬНО! Если что еще спрашивайте, я вам не все анализы отправил. Онкология была только у бабушки по линии матери и то, рак груди, который развился после удара быка. Все остальные родственники умерли от других причин.
К вопросу приложено фото
Здравствуйте, по.поводу какого заболевания было лечение антибиотиками? Сдавали анализ на флору полостирта?
Лечили уреоплазму. Было жжение в уретре на постоянной основе с конца сентября по середину января. Хотя, там так и не понятно была ли она. Делал УЗИ брюшной полости, обнаружили остаточные микролиты. Мазок делал на всю микрофлору и два раза. Первый раз золотистый стафилококк 10^4, второй раз он же через 2 месяца, но уже 10^5. Сегодня вот как-будто в районе верхних клыков облезла слизистая. Дискомфорт при прикосновениях в этих местах. Врач, которая сказала на герпес сдать, сказала через 10 дней после валвира сдать ОАК и к ней с результатами. Но я заболел. Кашель, насморк, небольшая боль в горле. Но боль и без болезни иногда проявляется. Вообщем, она сказала, из-за того что заболел, кровь через месяц сдать. Но болит и разъедает сейчас! Начал опять полоскать содой. Становится легче. Если ещё что-то нужно, говорите, я много чего сдавал.
Здравствуйте, анализ на флору полости рта делали(для исключения кандидоза)?
Консультация врача стоматолога на тему «Разъедает язык ПОМОГИТЕ» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
Ответ опубликован 4 октября 2017
О консультанте
Специализация
Подробности

Врач высшей категории. Стоматолог ортопед-имплантолог-пародонтолог. 

Запись по телефону: 8 (499) 126-00-00.