Консультации / Кардиология

Прием бипрола

Здравствуйте доктор ! Был гипертонический криз, связываю это с вегетососудистой дистонией, назначили бипрол одну таблетку утром и в обед кордипин одну таблетку. Через три дня давление стабилизировалось, надобность в кордипине отпала, оставили бипрол. Сегодня 11 день приема. Давление падает слишком низко верхнее 110-120 нижнее 60-70, пульс 60-65. Слабость, голова кружится. плюс еще добавился астенический синдром. Решил снизить бипрол на полтаблетки, правильно ли я поступаю, и может ли спустя 11 дней приема бипрола произойти синдром отмены, если я прекращу его прием ?
нет,синдрома отмены не будет.Если давление сильно "валит",конечно нужно титровать дозу
Доп. вопрос по эхо сердца. Заключение : Размеры полостей сердца в пределах нормы. Сократимость миокарда не нарушена. Пролабирование ПСМК 1 степени с признаками митральной недостаточности 1-2 ст. Диастолическая функция ЛЖ не нарушена ДХЛЖ Уплотнение Ао. И еще что то не оч понятное ручкой в конце подписано-похоже как MR(+)+ TR(+). Стоит ли беспокоиться о проблемах с сердцем ?
точно митральная недостаточность?вы вероятно путаете с регургитацией.в целом не идеально-но страшного ничего нет
Давление стабильно вроде не беспокоит, 120х65, 130х75 думаю приемлемо, бипрол второй день не принимаю, единственное беспокоит чсс 90-100. Вернуться к бипролу ? И еще вопрос - скачки давления, головокружения, чувство затруднения в голове, в связи с этими состояниями в голове иногда страшно выходить на улицу. Могут ли эти симптомы быть связаны с шейным и грудным остеохондрозом? Узи сосудов шеи показывает атеросклероз сосудов со стенозом нарушение оттока обусловлено шейным остеохондрозом. К какому врачу посоветуете обратиться ? Если вы кардиолог соответственно и в сосудах разбираетесь, помогите пожалуйста разобраться... В своем городе не могу найти специалиста, все отнекиваются. отшучиваются, а мне не до смеха, извините за тафтологию.
Консультация врача кардиолога на тему «Прием бипрола» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
Ответ опубликован 3 октября 2017
О консультанте
Задать вопрос