Консультации / Логопедия

Отсутствие речи

Здравствуйте! Ребенку скоро 1,8. Речь понятная отсутствует. Раньше был лепет "мамамама" и "папапа". Сейчас весь набор - это "иа" (как делает ослик),очень редко "ррррррр" (как делает мишка) и различные звуки "адьга","ктяктяктя","брбрбр". Очень плохо реагирует на своё имя. Слух проверяли,все в норме. Ребенок понимает просьбы "дай,принеси,выброси в ведро,отнеси и др". Пытается сама обуваться и одеваться. Прекрасная координация - лазает по лесенкам,гладиаторским сеткам,проходит по шатающимся ступенькам на горке. Из занятий у нас пазлы,рисование, конструкторы и игра с фигурками животных. Стоит ли волноваться по поводу отсутствия речи? И нужно ли посетит невролога? Пошел ребенок тоже поздновато,в год и 1,через неделю активно бегала.
Здравствуйте, занятия у вас не те. Нужно попробовать лепить, рисовать, перебрать крупу, фасоль с и тд, Ещё читать стихи, и попробовать двигаться есть стихи с движениями, попробовать логоритмику по Мухиной, попробовать начать делать простые упражнения для языка. Купите су джокер, начните меня ним заниматься, полезно для моторики.
Спасибо большое за ответ! Рисовать мы тоже любим,мелкие предметы перебирает шустро. А вот с книжками плохо,любит их просто листать,но на содержимое внимание не обращает. Когда мы гуляем,я часто рассказываю ей всякие потешки-считалочки. Но как-то она на это не реагирует. И вообще её трудно чем-то увлечь,если она задала себе иную цель (я предлагаю ей порисовать,но ей охото другое, например). Всё-таки хотелось бы услышать ваше мнение - целесообразно ли сейчас посещение невропатолога? Или паниковать пока не стоит?
Сейчас рано. А вот если в 2,5 года не будет хоть малейшего улучшения, сходить стоит.
Спасибо вам за советы!
Консультация врача логопеда на тему «Отсутствие речи» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
О консультанте
Специализация
Образование
Московский Педагогический Государственный Университет
Подробности

Логопед-дефектолог. Окончила Московский Педагогический Государственный Университет, дефектологический факультет, Олигофренопедагог, учитель-логопед. Преподавательский стаж – c 2003 года. Автор книги «Речевая гимнастика для малышей» с практическим курсом на CD. Автор ряда статей по вопросам логопедии, член Российской ассоциации дислексии.

Сфера профессиональной деятельности: диагностика речевого развития детей, профилактика и коррекция звукопроизношения, общего недоразвития речи, нарушений письма и чтения, нормализация темпа и ритма речи, устранения расстройств голоса, подготовка детей к школе. Проводит коррекционную работу с детьми (с 3,5 лет) и взрослыми,направленную на формирование правильной речи.

Телефон для записи: +7 (916) 618 8350.

Задать вопрос