Консультации / Дерматология и косметология

красная сыпь после эпилятора

После эпилятора появилась красная сыпь, сначала она немного прошла,но вот уже неделю красные пятна остались и стало только хуже,очень сильно чешется и зудит,не рассчесываю, но нога припухла и красные точки стали похожи на прыщи или пупырышки. Помогите пожалуйста решить эту проблему,чем лечить? пробовала антисептические средства миндальное масло,календулу,перекись, мазь синафлан дали в аптеке,улучшений никаких Надеюсь получить скорый ответ Спасибо!!!!!1
Здравствуйте, скорее всего речь идет о банальном раздражении на депиляцию. Попробуйте чем то подсушить, аргосульфан, клиндовит гель. и больше не использовать депилятор.
Консультация врача дерматолога на тему «красная сыпь после эпилятора» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.