Консультации / Гинекология

Обильные месячные после отмены ОК

Добрый день! на 4 пачке джес плюс за неделю до месячных начались скудные коричневые выделения. сходила к гинекологу - сказали прекратить прием, чтобы прошли месячные и записали на узи через 2 недели. Коричневые выделения шли 2-3 дня, а теперь вот уже 4ый день идут очень обильные месячные со сгустками. Обычно менструации у меня длятся 6 дней, и на 5-6 день уже не такие обильные, как сейчас. Подскажите, нормальное ли это явление при отмене ОК?
Здравствуйте. Такое возможно,Вы ведь отменили препарат несколько раньше. В случае обильных выделений можно добавить отвар травы крапивы.
Консультация врача гинеколога на тему «Обильные месячные после отмены ОК» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
О консультанте
Специализация
Подробности

Врач акушер-гинеколог. Высшая квалификационная категория. Стаж работы 20 лет. 

Опыт работы с беременными с экстрагенитальной патологией.

Телефон для записи: 8 (915) 318-75-02.

Задать вопрос