Гастроэнтерология

Подскажите, пожалуйста, что делать, диарея уже две недели???? За ответ заранее спасибо буду ждать ответа…..

Здравствуйте! У моей мамы ей 49 лет частый понос, он продолжается уже две недели. У мамы температура 37и4, частые головные боли, постоянная усталость, давление держится уже две недели. Мама принимает таблетки, но там очень много противопоказаний. Пробовала сидеть на диете сухари и вода или крепкий чай, но ни таблетки, ни такая диета не помогает. Сейчас мама ест всё кроме молочного, состояние у не очень. Подскажите, пожалуйста, что ей делать и можно ли при таком случае кушать всё как она ест???? Мы были у врача, но они ничего толкового не сказали, говорят, попейте это, попейте то. Подскажите, пожалуйста, что можно сделать, диарея продолжается???? Заранее вам спасибо! Буду очень ждать ответа....
Здравствуйте, Ирина! Вашей маме необходимо срочно придти на прием к врачу-гастроэнтерологу. Необходимо будет сдать посевы. Решать проблему диареи нужно с поиска и устранения причины, а не следствия. Поэтому не стоит пить сейчас ни каких таблеток от диареи, а нужно как можно скорее пойти к врачу и сдать необходимые анализы, после чего, доктор сможет назначить правильное и эффективное лечение.
Оцените ответ консультанта:
Приветливость
1/52/53/54/55/5

Информативность
1/52/53/54/55/5

Консультация врача-гастроэнтеролога на тему «Подскажите, пожалуйста, что делать, диарея уже две недели???? За ответ заранее спасибо буду ждать ответа…..» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
О консультанте
Специализация
Образование
кардиолог, терапевт
Место работы
Многопрофильная клиника "РАМИ"
Подробности

Врач-терапевт, кардиолог высшей категории. Заслуженный врач РФ. Член терапевтического и кардиологического общества. Стаж лечебной деятельности по специальности с 1968 г.
Образование: 1-й Ленинградский медицинский институт им.С.П.Павлова по специальности "Лечебное дело", интернатура по терапии в 1968г. Ординатура по терапии и кардиологии, ЛСГМИ в 1969г. Повышение квалификации по кардиологии в 2008г, Академия им.И.И. Мечникова.
Автор и соавтор ряда научных работ. Автор и соавтор ряда научных работ, участник российских и международных конгрессов и симпозиумов.

Задать вопрос
Другие ответы консультанта
Гипертрофическая кардиомиопатия. СН 1
Моей жене (42 года) поставили диагноз "Гипертрофическая кардиомиопатия. СН 1" Она длительное время принимает анаприлин 40 - только он помагает снять отдышку. Но в интернете она прочитала, что при длительном...
тахикардия
Здравствуйте! Мне 25 лет. У меня такая проблема. Уже несколько лет после каждого приёма пищи у меня начинается тахикардия до 120 уд. в мин. При этом меня начинает трясти, покрываюсь...
Сердце
Мне полных 54 года,принимаю престариум(5)гепотиазит0,5 ежедневно.в течении трёх лет,в связи повышением давления. Пошла к врачу просто для профосмотра,сама по себе...меня ничего не беспокоит,в смысле здоровья сердца.А когда сделали рентгенограмму органов...
как и чем лечиться
резко наклонилась. а когда подняла голову все поплыло перед глазами какие то черные пятна и изображение предметов размыто.голову как будто сдавило.что это и как лечить куда обратиться?мне 37 лет и...
объясните диагноз
Здравствуйте доктор мне 35 лет рост 162 вес 60кг. Недавно был отек винке и я попала на стационар. Прошла обследование и мне сделали кардиограмму ответ-Синусовая брадикардия ЧСС 55в Дифузные изменения...
ПМК и легочная артерия 1,4 см
Здравствуйте, доктор. Терапевт назначила УЗИ сердца с подозрением на ПМК. Есть ли незначительный ПМК не знаю. В момент обследования была тахикардия ударов 72-80 в минуту. Пишут ПМК (I). Врач сказал...
подскажите
Возраст 25 лет. В последнее время появилась боль в области живота сантиметров 15-20 от пупка слева и справа,так сказать в районе поясницы только спереди. Последствия такой боли частый жидкий стул...
Здоровье Mail.Ru
Информация на сайте предоставляется исключительно в справочных целях. Не занимайтесь самолечением. При первых признаках заболевания обратитесь к врачу.