Кардиология

Применение препаратов для понижения давления

Здравствуйте, мне 73 года, пять дней назад у меня произошло повышение АД 190/110 (при моем обычном 130/90) мне выписали следующие лекарства: Кардиомагнил(75мг) 1 таб. в сутки (вечер. прием) Рамизес(5мг) 1 таб. в сутки (вечер. прием) Индаламид (2,5мг) 1 таб. в сутки (утрен. прием) Сторвас 1 таб. в сутки Все это необходимо принимать 1 месяц после чего сделать перерыв. В течении 4-х дней произошло снижение давления, а на 5-ый день приема лекарств АД опустилась ниже обычного 100/60. У меня такое впечатление, что я принимаю препараты с одинаковым (двойным) действием или завышена дозировка. Прошу пояснить, действительно ли возможно совместное применение указанных препаратов ?
Здравствуйте! С учетом Вашего возраста, подбор терапии должен происходить очень осторожно. Эти лекарства направлены на снижение давления, но говорить о назначениях заочно нельзя. Вам в любом случае необходимо обратиться за консультацией к врачу, чтобы он скорректировал Вам лечение.
Оцените ответ консультанта:
Приветливость
1/52/53/54/55/5

Информативность
1/52/53/54/55/5

Консультация врача-кардиолога на тему «Применение препаратов для понижения давления» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
О консультанте
Специализация
Образование
кардиолог, терапевт
Место работы
Многопрофильная клиника "РАМИ"
Подробности

Врач-терапевт, кардиолог высшей категории. Заслуженный врач РФ. Член терапевтического и кардиологического общества. Стаж лечебной деятельности по специальности с 1968 г.
Образование: 1-й Ленинградский медицинский институт им.С.П.Павлова по специальности "Лечебное дело", интернатура по терапии в 1968г. Ординатура по терапии и кардиологии, ЛСГМИ в 1969г. Повышение квалификации по кардиологии в 2008г, Академия им.И.И. Мечникова.
Автор и соавтор ряда научных работ. Автор и соавтор ряда научных работ, участник российских и международных конгрессов и симпозиумов.

Задать вопрос
Похожие вопросы
Низкое артериальное давление при раке желудка
Добрый день елена сергеевна! Помогите пожалуйста,моему папе 59 лет,три месяца назад папа стал худеть и появилась слабость.Мы сразу обратились к врачам,узи и томограмма показали,что у папы рак желудка с многочисленными...
Применение Оксибрала
Моей дочери, 16-ти летнему подростку поставили диагноз ВСД и приписали Оксибрал (1 таб. 2 раза в день), Супервит (1 таб. 1 раз в день) и антифронт (12 капель при изменении...
Слабость, пониженный иммунитет, депрессивное состояние изредка, тревожные расстройства
Здравствуйте уважаемая Анна Григорьевна ! Увидел в Интернете как Вы помогаете людям с их проблемами и позавидовал им. Надеюсь хоть немного поможете и нам. Мы живем в 3-х часах от...
Что надо делать и куда обратиться,для назначения правильного лечения?
Здравствуйте доктор, Мне 52 года.Мучают сильные головные боли уже 3 недели,распирающего характера,особенно ночью,ухудшается зрение,шум в ушах.За последние годы быдо несколько неудачных падений,в т.ч. страдала и голова.Год назад,на МРТ-картина мелкоочагового поражения...
Применение мальтофера
у меня дочка ей 3 месяца,пониженный гемоглобин, назначали мальтофер,повлияет ли прием его на зубы ребенка.Слышала,что они потом выходят кривые и гнилые
Прием препарата трентал
Здравствуйте!Мне 57 лет,женщина,у меня шейный остеохондроз.Выполнила МРТ шейного отдела позвоночника- протрузии 2, 4, 6 позвонков размерами-1-1, 5 мм.Головокружения, боли в шейном отделе , почти не прекращаются.Были выписаны и принимала- баклосан,...
Что момно применить для снижения боли
Добрый день! Пишет Ольга 44г. Диагноз: ЦВБ,дисциркуляторная энцефалопатия, диффузная,декомпенсация,цефалгический, вестибуло-актический, дисменестический синдром, синдром ВСД, 2ст.кл.пр. Жалобы ежедневные головные боли 3 года, очень чувствительно к переменнам погоды. Вопрос: Подскажите обезбаливающие от...
Здоровье Mail.Ru
Информация на сайте предоставляется исключительно в справочных целях. Не занимайтесь самолечением. При первых признаках заболевания обратитесь к врачу.