Консультации / Аллергология и иммунология

Осложнения после прививок

Здравствуйте, у меня такой вопрос. В апреле делала прививки акдсм, краснуху и гепатит. В эту же ночь мне перекрыло дыхание, началось удушье, тяжко было сделать вдох, после того до сих пор мучает давка на горле как будто мне надели тесный обруч т.к. в затылке тоже болит +головная боль, сейчас слава богу вдох могу сделать, а вот душит в горле до сих пор. Уже несколько месяцев так, аллерголог сказала аллергии нет и если была б сама прошла бы, но.... Может организм не справился с прививками и дал осложнения? Помогите пожалуйста.. Ведь именно после прививок так началось с горлом, шеей.. Делали прививки на больной желудок, гастрит, дайте совет прошу(
Добрый день. Анафилактическая реакция на введение вакцины развилась бы в течение 30 минут - часа. В крайне редких случаях бывают отсроченные реакции, но в течение недели они бы самостоятельно прошли. Поствакцинальные реакции могут быть в виде общего недомогания, слабости, небольшого повышения температуры тела. Подобные реакции нормальны, и проходят в течение недели. Дискомфорт в горле в вашем случае может быть из-за наличия рефлюксной болезни. Необходимо очно посетить ЛОР-врача, гастроэнтеролога, невролога.
Консультация врача аллерголога на тему «Осложнения после прививок» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.